Слышишь?Никогда не сдавайся!
Голубой мечты о белом свадебном платье никогда не было.Просто хочется показать что свадебные платья это не всегда многослойный торт со сбитыми сливками.


Свадебный переполох: 33 лучших подвенечных платья Haute Couture

В разгар свадебного сезона перед вами собраны самые эффектные платья с Недели Высокой моды в Париже, в которых уверенно можно сказать заветное «Да».

читать дальше

Комментарии
22.07.2014 в 13:43

первый Диор великолепен
22.07.2014 в 13:53

изысканно и утонченно) красивые платья) жаль наших невест в подобном редко встретишь.
но бохмой, какие же модели страшные
22.07.2014 в 13:56

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Какие они красивые, как куколки!
22.07.2014 в 13:57

Ave vita! ...
как ни странно, но ни одно не понравилось так чтобы "ах!"
22.07.2014 в 14:27

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Нерешительный сапер, на фоне того что обычно у нас на свадьбы одевают невесты то это действительно интересно)Такое впечатление что платье для наших невест шьют на одной и той же птицефабрике по единому шаблону.Единственное отличие это ткани и какие то незначительные детали..Не все, но некоторые вещи мне тут нравится.Не все даже внешне напоминает свадебное платье.Есть очень простенькие внешне модели платьев.тут спорить не буду

Никита~, для манекенщицы главное наличие модельной фигуры.А остальное не так уж важно.По настоящему красивых и интересных моделей да еще и без грима очень мало.У нас невесты в подобном и не ходят)Слишком сильны стереотипы и что скажут люди)

Я- Дария, согласна
Marita~, ))) модели и есть живые куклы по сути) По крайней мере на показе)))
22.07.2014 в 14:30

Arvenever, я вот наблюдал много свадеб, зрелище удручающее. но редко все же попадаются интересные варианты. правда очень редко)
а ведь какое удовольствие было бы поснимать такую красоту)))
22.07.2014 в 14:39

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Никита~, согласна) Где кстати твои новые снимки?))Тебе же новую фотокамеру подарили вроде)
22.07.2014 в 14:43

Arvenever, ну да, на день рождения) все фотографии пока на фликре выкладываю, часть на дневнике выкладывал)
www.flickr.com/photos/124728416@N04/
22.07.2014 в 14:45

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Никита~, в дневнике я видела и мне понравились) Сейчас пойду и там гляну)
22.07.2014 в 17:57

Хитрый добрый пидорас
Жуть какая.. Не хватает рядом мужиков с лицами полными обреченности)
22.07.2014 в 18:36

Слышишь?Никогда не сдавайся!
captain.freedom, а вы батенька пессимист.Надеюсь я доживу до твоей брачной церемонии и посмотрю на Ваши лица.В свадьбе нет нечего плохого.Если она только не делается из за понтов и утереть нос знакомым.
22.07.2014 в 19:15

Хитрый добрый пидорас
Arvenever, Надеюсь я до нее не доживу!)
А по-твоему долгие отношения просто обязаны перерастать в женитьбу? Без штампа счастья не видать?))) В свадьбе нет ничего. В том и дело. Она абсолютно бессмысленна и единственная возможная ее функция которую можно придумать- понты и утереть нос)
22.07.2014 в 19:27

Слышишь?Никогда не сдавайся!
captain.freedom, открою тебе большой секрет свадьбу и без штампов и загсов иной раз делают.Для себя.хочется людям романтики.правда там и свадьбы нестандартные)А есть пары которые по 3-4 раза справляют через определенные промежутки времени.Не общался ты с ролевиками.
22.07.2014 в 19:27

Bats
Arvenever, спасибо. Elie Saab вообще делают очень такую эльфийски-изысканную женскую одежду.
Ну, и мой любимый Армани хорош. Не знаю, потому ль хорош, что хорош, или потому, что я Армани люблю)))

В свадьбе нет нечего плохого. Если она только не делается из за понтов и утереть нос знакомым.
Согласна, плюсую. Кому-то нравится со свадьбой, кому-то без.
22.07.2014 в 19:35

Слышишь?Никогда не сдавайся!
[L]Dana Eilian[/Lнасчет Elie Saab полностью согласна.Мне они очень понравились.
22.07.2014 в 19:53

Хитрый добрый пидорас
Никогда не говори женщине что свадьба это глупость, ну когда ж я это запомню!))

Arvenever, Свадьба- церемония празднования заключения брака. Брак заключается в ЗАГСе. Если захотелось просто с друзьями нарядиться и поиграть, это за милую душу, это пожалуйста. Это прикольно и интересно для всех, а антураж игры может быть любой, хоть свадьба, хоть праздник первого сенокоса на планете Зебулон. Лично я нахожу романтики больше во втором чем в первом, но тут уж дело предпочтений. А ролевики вообще классные ребята, но сейчас в постоянном круге общения у меня их нет, это да.
22.07.2014 в 20:01

Слышишь?Никогда не сдавайся!
captain.freedom, угу ты еще про порнофофильмы вспомни где женщины свадьбу в конце ждут.)Господи ну что за привычка женщин сразу в дур записывать которые думают только о свадьбе.Фу на тебя.Тогда вопрос почему геи и лесбиянки женятся? Ведь это такая формальность.скажешь у них чувств нет и все это от нехер делать7
Я не сторонница свадеб но и не их противница.Считаю что это пара сама решает нужно ей это или нет.Но нечего страшного плохого или криминального в свадьбах в упор не вижу.
22.07.2014 в 20:10

Хитрый добрый пидорас
Arvenever, Почему в дуры и тем более, почему сразу?) Я тебя никогда к этой категории не причислял и более чем открыто отмечал этот факт) Просто большинство женщин так или иначе об этом задумывается и в большинстве случаев делают вывод в сторону "хочу" ну или хотя бы что это "романтично". Это никак не говорит об умственных способностях конкретной женской особи, скорее об общественных стереотипах.
Ничего страшного в свадьбе нет, это просто глупый и ненужный ритуал давно отживший себя, но упорно культивирующийся. В том числе из-за его прибыльности)
22.07.2014 в 20:10

нифига свадьба не женская прихоть. мы вот тоже хотели бы свадьбу, для себя. красиво отметить такое важное для нас событие.
ясно дело что и без этого живем и каждый год годовщину празднуем. но если бы можно было и брак заключить и свадьбу сыграть, были бы только рады.
22.07.2014 в 20:14

просто глупый и ненужный ритуал давно отживший себя
чушь несусветная. если ненужный вам, это одно. не говорите за всех.

но упорно культивирующийся
абсолютно согласен. при чем бездумно культивируемый.

если уж говорить о традициях и церкви, то задуматься надо о венчании. ну и почему вообще невеста в белом платье.
22.07.2014 в 20:23

Слышишь?Никогда не сдавайся!
captain.freedom, если на это смотреть так все праздники кому приносят прибыль.Если исходить из этой логики и дарить нечего не надо и отмечать и праздновать нельзя.Очень сомневаюсь что это изживет и умрет.А свадьба это традиция причем многовековая.так просто она не умрет.Хотя и сдает позиции.
Никита~, да я в этом не сомневаюсь и в чувствах вашей пары тоже
22.07.2014 в 20:24

Хитрый добрый пидорас
Никита~, Именно! Это прихоть и не более! Я говорю об отсутствии практической пользы. Вот проснулись вы на утро после, и что? Любви стало больше, секс слаще, радуга в небе каждый день? Нет же. Точно так же идете варить себе кофе-чай, моетесь в душе и т.д. Я говорю о свадьбе как о социальном явлении, тема, поднятая мной с Arvenever еще в собственном дайре freecaptain.diary.ru/p198847557.htm Не стоит принимать на личный счет)
22.07.2014 в 20:27

Хитрый добрый пидорас
Arvenever, Енто да. Но никто к тебе не будет приставать с вопросами или судить тебя и твои отношения с людьми по тому, справляешь ли ты новый год, например. И количество расходов на новый год и на свадьбу явно не соизмеримо. И это с учетом что свадьба происходит в гораздо меньшие временные рамки.
22.07.2014 в 20:28

captain.freedom, дабожешмой, какой личный счет? мы даже не знакомы))))
а какую вы представляете практическую пользу от свадьбы? иди от торта со свечами на день рождение? или от букета цветов "просто так" любимому человеку?
какая тут вообще может быть практичность и польза? шоколадку вкусную тоже нужно кушать только высчитывая количество быстрых углеводов и гликемический индекс или можно просто насладиться приятным вкусом таящего во рту шоколада?
22.07.2014 в 20:30

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
только Илли Сааб и Мурад нравятся))), ну и некоторые от Ульяны)))
большинство или просто вечерние или обычные платья

кстати, все же даже звезды и принцессы, предпочитают особое платье в такой день, а не нечто, обыкновенное)))
22.07.2014 в 20:31

captain.freedom, не мешайте в одну кучу социальное явление и праздник у любящей пары. это мое единственное уточнение)
22.07.2014 в 20:33

Bats
captain.freedom, у меня в жизни было две свадьбы. Одна больше для родственников и понтов, другая - всецело для меня и моего любимого человека.
Обе свадьбы символизировали наше желание сказать друг другу "да" официально и отпраздновать это событие, в первом случае с большим количеством гостей, с которыми мы хотели разделить нашу радость, во втором случае - в узком кругу людей, с которыми мы, опять-таки, хотели разделить нашу радость.

В праздновании дня рождения я вижу намного меньше смысла, чем в свадьбе. День рождения - вообще не мой праздник, это день, который я не выбирала. А свадьба - рассказ про мой выбор.

Никита~, :friend:
22.07.2014 в 20:35

Хитрый добрый пидорас
Никита~, Ну не знаю, просто было столько эмоций, я испугался :-D
Вот-вот, от свадьбы никакой. От дня рождения- тут уж разные мотивы. Для меня его празднование означает избавление от приставаний родственников которые не хотят понимать что сей день не является особым))) Цветы мне мой мусчино дарит обычно как дополнение к извинению или просто чтобы исправить мое плохое настроение, шоколадка это не только вкусно, но и полезно для мозга. Но если б шоколадка стоила столько же, сколько и белый лимузин, вы б ее стали покупать "просто так"?)
22.07.2014 в 20:38

Bats
captain.freedom, у меня в стране свадьбы чаще всего проходят не так, как в России.
Невеста и жених приходят в ЗАГС (или в церковь), туда же стекаются родные и близкие, друзья и знакомые. После церемонии все пьют шампанское за молодожёнов, молодожёны садятся в машину (лимузин, такси) и ... едут в аэропорт. В свадебное путешествие.
Потому что это ИХ праздник.
А родственники - друзья - прочие гости, если хотят, могут разбиться на компании поменьше и идти посидеть-выпить-закусить куда захотят.