Слышишь?Никогда не сдавайся!
Голубой мечты о белом свадебном платье никогда не было.Просто хочется показать что свадебные платья это не всегда многослойный торт со сбитыми сливками.


Свадебный переполох: 33 лучших подвенечных платья Haute Couture

В разгар свадебного сезона перед вами собраны самые эффектные платья с Недели Высокой моды в Париже, в которых уверенно можно сказать заветное «Да».

читать дальше

Комментарии
22.07.2014 в 20:42

Хитрый добрый пидорас
Dana Eilian, А чем сказать "да" официально отличается от "да" по паспорту? Вы говорите ваш выбор, я говорю навязанные социумом стереотипы о ходе развития любовных отношений обусловили ваш выбор. И снова повторюсь, я говорю об абсурдости выдавания официальной церемонии бракосочетания за доказательство любви и показатель серьезности намерений.
22.07.2014 в 20:44

Хитрый добрый пидорас
Dana Eilian, У вас в стране это где конкретно? Я не на предмет поспорить, мне интересно)
Способ проведения сего торжества- личное дело каждого.
22.07.2014 в 20:45

Bats
captain.freedom, ну, я не считаю церемонию бракосочетания условием серьёзности намерений и доказательством любви. Моя серьёзность намерений и доказательство моей любви - в моих повседневных поступках по отношению к моему избранному любимому человеку. Но я не вижу причин отказываться от праздника, в центре которого - мои отношения с любимым человеком.
Также как если я не буду наряжать ёлку и праздновать НГ, это не отменит наступления НГ. Но мне просто нравится наряженная ёлка :)
Так и со свадьбой.
22.07.2014 в 20:48

Bats
captain.freedom, в Латвии, у латышей. У наших русских традиция устраивать пышное застолье для всех.
Я вообще думаю, что нет смысла спорить про свадьбы - каждый решает, что ему нужно, сам.

мы вот как-то нарядили дома ёлку на мой день рождения (конец октября). Потому что было грустно и очень хотелось наряженную ёлку. И что, кто пострадал? Никто. А мне была радость и праздник. Конечно, навязанные социумом стереотипы о ходе встречи нового года (который лишь стереотип о том, что что-то меняется) обусловили мой выбор. Но если мне от этого радостно и я Вам своим поступком в карман не залезаю - Вам-то что?))
22.07.2014 в 20:51

Слышишь?Никогда не сдавайся!
oshc, мне они тоже кажутся самыми интересными.Так и свадьба при нормальном раскладе бывает 1 ну 2 раза в жизни.Понятно что хочется особенного.Впрочем для звезд и 5-6 свадеб это обычное дело
22.07.2014 в 21:14

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
Arvenever, это да, но все равно, на собственной свадьбе барышни хотят быть принцессами в большинстве)))), редко кто одевает джинсы и кепку, хотя есть и такие))))
23.07.2014 в 16:32

Хитрый добрый пидорас
Dana Eilian, А, да, точно) Вспомнил что вы уже где-то упоминали. Я вообще латышей очень люблю за их определенную степень сдержанности и кстати вот только сейчас понял что за все многочисленные визиты пышных свадеб действительно не замечал. Но все же подобное скорее исключение из правил, что Россия, что Европа с Америкой превращают сие событие в огромное праздненство с сотней-другой гостей.

Мне ничего, почему вы снова переводите разговор как будто я конкретно к вам предъявляю претензии?)) Вам хочется- замечательно! Вы же не пытаетесь окружающих убедить в том что теперь все должны ставить елку не на НГ, а на день рождения, правильно? Я говорю о большинстве и об определенных стереотипах. Конечно из любого правила есть исключение, но 4 из 5 пар женятся просто потому что так вроде бы надо с лимузинами и дорогущими платьями чтоб "как у людей". Рад за вас что вы не из их числа)
23.07.2014 в 16:46

Bats
captain.freedom, просто мне кажется, что свадьба, проведённая сугубо из-за того, что люди хотят соответствовать стандартам общества, не самое страшное, что люди делают, чтобы соответствовать стандартам общества :)
23.07.2014 в 16:55

Хитрый добрый пидорас
Dana Eilian, Потом эти люди по тем же причинам заводят детей и уродуют их грязным разводом или, еще хуже, отсутствием оного. Родители "счастливой пары" набирают кучу долгов-кредитов чтобы их дитятки выглядели не нищебродами. Свадьба это ж типа начало "долго и счастливо", а не просто побухали и разошлись. И знаете как достает живя рядом с загсом вечно засранный конфетти тротуар, осколки бокалов и продираться через расфуфыренную толпу когда опаздываешь?))))
23.07.2014 в 16:59

Bats
captain.freedom, ну, дети и то, что происходит после свадьбы - другая тема.
да и разруха проблема не в свадьбах, а в головах, как говорил Профессор Преображенский.
Свадьба это ж типа начало "долго и счастливо" - ну, Вы такой смысл в свадьбу вкладываете, кто-то - другой, не вижу проблем. Они ж не на наши с Вами деньги свадьбу закатывают, нас туда с Вами не зовут (а если зовут, мы вполне можем отказаться). Не вижу нужды воевать за принцип "долой свадьбы, запретить всем свадьбы"))
23.07.2014 в 17:04

Слышишь?Никогда не сдавайся!
captain.freedom, так и скажи что тебя загс под домом просто достал:-)то начинаешь рассказывать про навязывание стереотипов.Единственное в чем согласна что свадьба это огромные расходы.И прежде чем в них увязнуть надо подумать как отдавать.Знаю случаи когда на развод на второй день после свадьбы подали.Ссора из за денег одаренных на свадьбу вышла.Не поделили.Значит любви там не было.
23.07.2014 в 17:09

Хитрый добрый пидорас
Dana Eilian, Я этот смысл в свадьбу не вкладываю, наоборот. Про долго и счастливо это общепринятая идея. Вы мои ответы как-то очень странно читаете)) Вот про "долой свадьбы" опять же. Где я этот принцип озвучивал?)))
23.07.2014 в 17:16

Bats
captain.freedom, ну, Вы утверждаете, что "В свадьбе нет ничего. В том и дело. Она абсолютно бессмысленна и единственная возможная ее функция которую можно придумать- понты и утереть нос)"
Другие люди в дискуссии говорят о том, что в их жизни они лично видят в свадьбе смысл.
По идее, дискутировать не о чем - Вы не видите в свадьбе смысла, живите без свадьбы. Они видят в свадьбе смысл для себя - они выбирают жить со свадьбой. Все свободны выбрать то, как им лично больше нравится, все счастливы. В чём проблема-то?
Проблема начинается, когда Вы пытаетесь утверждать, что знаете, что для меня лучше, лучше меня самой. Не надо за меня решать, решайте за себя, и проблем не будет, ммм? Договорились?
23.07.2014 в 17:30

Хитрый добрый пидорас
Dana Eilian, А, то есть назвать что-то бессмысленным для вас равнозначно призыву к тотальному уничтожению? Нет ни у кого ни в чем проблемы, почему вы так настойчиво пытаетесь мне доказать ее наличие?

Проблема начинается, когда Вы пытаетесь утверждать, что знаете, что для меня лучше, лучше меня самой. Не надо за меня решать, решайте за себя, и проблем не будет, ммм? Договорились?

Чегоооо? Покажите-ка, где я пытаюсь это сделать. Наверно, этой фразой: Мне ничего, почему вы снова переводите разговор как будто я конкретно к вам предъявляю претензии?)) Вам хочется- замечательно!
Как минимум, вы сами пришли в этот разговор. Как максимум- абсолютно не слышите и не желаете слышать собеседника. Причем тут вы или другие люди в дискуссии? Вы вообще понимаете разницу между общим и частностями? Мне ваша личная жизнь до лампочки, я о ней в курсе исключительно постольку поскольку вы начали ей активно делиться. Если вам просто хочется поставить кого-то на место за излишнюю заинтересованность в вашей персоне, явно не по адресу обратились)))
23.07.2014 в 17:55

Хитрый добрый пидорас
Arvenever, У нас с тобой еще из-за разницы в возрасте перспектива с которой смотрим разные. Например, у меня из бывших одноклассниц уже 5 разведенок, 2 одинокие мамаши. А история одна и та же, нашли себе парня, меньше чем через год поженились, через пару месяцев залетели. У тебя же круг общения не такой молодой и, соответственно, на подобные глупости менее горазд.
23.07.2014 в 18:25

Bats
captain.freedom, хммм.
Вы приходите в запись, где меняете тему обсуждения. Автор записи пишет о свадебных платьях, Вы приходите и говорите о бессмысленности свадеб как таковых.
Затем Вы утверждаете, что мой выбор обусловлен не моими решениями, а стереотипами ( помните? Вы говорите ваш выбор, я говорю навязанные социумом стереотипы о ходе развития любовных отношений обусловили ваш выбор. ). То есть, утверждаете, что лучше меня знаете, чем обусловлен мой выбор :nope:
Давайте вообще вернёмся к изначальной теме обсуждения - к платьям? Если Вам есиь что сказать по теме, говорите. А то, чем Вы там свадьбы считаете, смысл жизни и всё такое прочее, в заглавной теме не рассматриваются. Создайте у себя такую тему и, думаю, многие придут поговорить об этом - если и не многие, то те, кому интересно. Тут вроде все уже три раза сошлись на мнении "кто как хочет, то так и (не) женится". Чего воду в ступе толочь зря?
23.07.2014 в 19:04

Хитрый добрый пидорас
Dana Eilian, Не совсем) Я уже объяснял, правда не вам, что "Я говорю о свадьбе как о социальном явлении, тема, поднятая мной с Arvenever еще в собственном дайре freecaptain.diary.ru/p198847557.htm Не стоит принимать на личный счет)". То есть я не просто пришел и начал гнуть свое. Вот если б я к вам пришел ни разу до этого не пересекаясь, тогда согласен, было бы странно. Так же, если вы все-таки начнете читать внимательно, вы увидите что первоначально я откомментировал по теме, остальное началось как раз таки с ответа Arvenever.

То есть, утверждаете, что лучше меня знаете, чем обусловлен мой выбор
Опять же, читайте. Форма "я говорю так, вы эдак" является лишь констатацией факта что мы смотрим по-разному на одну и ту же вещь. Какой взгляд правильный- это тема отдельная.

А давайте вы оставите возмущение по поводу уместности моих комментариев хозяйке дневника?)) Пока что обиженной себя тут почувствовали только вы, да и то по поводу который сами же выдумали.
23.07.2014 в 19:45

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Считаю что спор вокруг свадеб не имеет смысл дальше продолжать.Поэтому обсуждаем дальше платья и только их.
23.07.2014 в 20:16

Bats
Arvenever, мне нравится вот этот сайт: www.brides.com/wedding-dresses-style/photos
Там есть ещё поиск по модельерам. Есть очень красивые платья.
23.07.2014 в 20:19

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Dana Eilian, спасибо
23.07.2014 в 21:56

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
Arvenever, бггг))), такой спор прервала)))))

Dana Eilian, captain.freedom, - вы оба чудесные)))), прямо антиподы)))), идеально подходите друг-другу)))))))))
23.07.2014 в 22:00

Слышишь?Никогда не сдавайся!
oshc, обое в парах и очень крепких.Так что пусть живут с миром.
23.07.2014 в 22:21

Bats
oshc, Arvenever, спасибо вам)
23.07.2014 в 23:36

Хитрый добрый пидорас
oshc, Спасибо, всегда рад повеселить народ, но с женщинами я давно завязал)))