12:16

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Мне часто задают вопрос , что теперь у вас наверное тихо раз войска зашли . Нет это не так . Окраины обстреливаются каждый день. Центру тоже достается , но конечно намного меньше
15 минут назад был удар был по самому центру Донецка. Сразу погибло на месте 20 человек. Среди погибших дети.Стреляли точкой У по Дому Правительства. Ракета была перехвачена. Но осколки попали в маршрутку и разлетелись вокруг белого дома.Есть раненые.Вроде 9 человек
Пару дней назад был обстерелян Маяк. Сильно досталось книжному рынку. Полностью сгорел любимый мой Буклет. Самый большой книжных магазин в ДНР.
Итак каждый день

Комментарии
14.03.2022 в 12:40

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Arvenever, значит, защищать Донецк тов. президент не собирается. Хотя именно это декларировалось им.
14.03.2022 в 12:42

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
14.03.2022 в 12:46

Так как же может быть тихо, раз войска зашли?
У меня несколько знакомых в Донецке. У кого реально тихо, а кто из подвала не вылазит. Пездец жуткий.
14.03.2022 в 13:12

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Согласна раз зашли никак не может быть тихо
Держись!
Обнимаю и целую
14.03.2022 в 13:14

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
14.03.2022 в 13:47

Вам помочь или не мешать?
:pity:
14.03.2022 в 14:11

Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Это на самом деле ужасно. Сейчас говорят, был создан анонимный телеграм-канал, в котором заранее призывали матерей военнослужащих приходить к оперделённому времени к Дому правительства, и именно по нему в это время целились Точной У. Там кассетный боеприпас, на открытой местности убило бы всех.
14.03.2022 в 14:42

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
Arvenever, я тоже думала, что у вас уже все с обстрелами, раз линия фронта вроде как теперь на территории Украины... А оно вон как, нигде не лучше... :depr::depr::depr:
14.03.2022 в 16:36

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Arvenever, Точка У летит на 120 км вроде. Когда же их отгонят от вас... Скорей бы.
14.03.2022 в 17:09

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Видела, что случилось. Это кошмар на яву. Когда это уже закончится. 
14.03.2022 в 17:56

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Держитесь, надеюсь этот кошмар скоро закончится.
14.03.2022 в 21:22

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Arvenever, держитесь.
Хочется надеяться, что это смогут прекратить.
15.03.2022 в 19:59

Потратила деньги с умом. В итоге ни денег, ни ума... © Годвиль
:pity:
16.03.2022 в 16:55

Всё проходит, и это тоже
Arvenever, поскорее бы уже пришли к миру и все закончилось. *обнимаю*
Сил тебе больших
10.04.2022 в 10:19

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Marita~, кто его знает.У нас очень боятся что нас сдадут Украине.То есть не закончат войну и выведут войска. Как было уже под Киевом.Либо не надо было это начинать либо надо довести до конца. Всех шокировало заявление кого то из военного начальства ,что спец операция завершена на 1 этапе.Большой шанс , что нас могут слить.По крайней мере многие так думают
Маримо Ю, с пасибо
/винни-пух/, да в том то и дело что не тихо.Бедная многострадальная Петровка обстреливается каждый деньЛен69ОК, Эрл Грей, XAMTAPO, Дарьяж, Лен69ОК, Scorpion Dog, svetVladimirovna, evgen1ka, спасибо
Сотов, да это правда.Таких каналов не один.
Дина_Мит, стреляют реже.Но обстрелы пока есть
10.04.2022 в 10:34

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
У нас очень боятся что нас сдадут Украине.То есть не закончат войну и выведут войска. Не верю! ВВП говорил, что территории ЛДНР будут освобождать и РФ признала их официально.
10.04.2022 в 11:53

После того как оба участника разравняют область до степени ровного базальтового стола, оно ж будет уже фиолетово кого и от чего освобождали. Мертвым оно без разницы.

Arvenever, "У нас очень боятся что нас сдадут Украине."
А почему?

Ну вот лично для вас, что это означает?

Я приезжала в Донецк отца проведывать по 2-3 раза в год. И каждый раз мне становилось все страшнее. Во что город превратился. "Место куда птицы не летают гнездиться". Насколько... совок совковый, какой я еще в детстве наверное застала. Страшно до жути. Точное впечатление. что я провалилась на 30-40 лет назад. И только девушка с мобильником возле уха меня успокоила - не. таки 21 век.

Мои знакомые которые там остались, это точку зрения разделяют. Поэтому и детей выперли на Украину учиться. Не все успели, о чем теперь горько сожалеют. То есть мнения, они таки разные.

Почему вы боитесь? Ну вот чисто вы.
10.04.2022 в 11:57

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Большой шанс , что нас могут слить. 
слишком сильно завертелось.
изначально может и хотели попроще и ограничится Донбасом, но Украина закусила удила. Так что либо до конца, либо раздавят уже нас.
11.04.2022 в 09:28

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
/винни-пух/, а сколько вам было лет, когда Советский Союз закончился? Какого вы года рождения?
11.04.2022 в 12:03

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
/винни-пух/, то есть 17-18 лет. И я вот заметила, что о Советском Союзе обычно плохо говорят люди с Украины, причем которые его -то и не знали и не видели.Застали на самом излете, когда специально народ озлобляли и все разваливали.А мне 27 лет было в то время. И я получше вашего знаю, что по разному было в Союзе.
И причем здесь как вы выражаетесь, "совок"? Донецк вообще-то фронтовой город. Как он должен выглядеть за 8 лет нахождения на фронте?!
11.04.2022 в 15:26

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Хильда, ну это Вы зря всех огульно так)) Я , например, тоже 1973 и наоборот у меня о советском детстве самые светлые воспоминания. Хотя, тоже, прочитав вопрос от /винни-пух/, первым делом стало интересно какого года рождения, что все истории переделов прошли мимо.
Но я абсолютно согласна с Вами, что ситуация скорее всего будет складываться именно как после развала Союза, где русских буквально выдавливали из "свободных республик", вплоть до физического уничтожения.
11.04.2022 в 15:43

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Дарьяж, просто уже были подобные заявления от людей, которые СССР то толком и не помнят. Потому что нормальный СССР закончился в 1985 году. Что можно знать и видеть в 12 лет? Не, видеть-то можно школу и дом, да ближайший магазин. А туда же - "совок", "совок".
11.04.2022 в 15:51

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Тоже считаю, что Советский союз светлое время для моих родителей было. 90-е после развала тяжелое время... 
11.04.2022 в 15:59

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
я заметила, что очень часто с совком путают либо 90-е, либо, в лучшем случае, самый конец 80-х, уже после горбачевского треша.
11.04.2022 в 17:22

А я заметила что со счастливым СССР часто путают свою молодость.
11.04.2022 в 19:12

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
/винни-пух/, я не путаю свою молодость, и была во многих странах, посмотрела как люди живут.

А вам не кажется, что вы путаете пропаганду, которую вам на Украине лили в уши тридцать лет, с реальной страной, которой уже нет? Она была далеко не идеальна, но и много там было полезного, хорошего. Она была -разная, ещё раз говорю. А не пренебрежительно "совок".

Кстати, я реальный -то ужас отсталый увидела в 2014 году в Крыму. Приехали туда сразу после референдума, на экскурсию, на майские праздники. Как можно было так засрать Крым за 25 лет, просто шокирована была. Это ж курорт, витрина. А тут такой " совок" по вашему выражению.
11.04.2022 в 19:29

Хильда, за Крым согласна. Отстой. Какой он пришел, такой и ушел. Ничего не сделано. Причем не как не было сделано еще при Советском Союзе, так и при смене гражданства не было сделано.

А вам не кажется, что вы путаете пропаганду. которую вам лили в России в уши 30 лет с реальной страной, которая есть сейчас?

Удивительно, почему я не хочу жить ни в 80 года СССР. ни в 70-е, ни в 60-е. И почему даже на 15 лет назад возвращаться не хочу и даже на 10. И почему-то мне не надо изучать историю, чтобы где-то там в 40-50 лет назад найти что-то хорошее.
Наверное потому что меня. беженку из Марьинки почему-то устраивает моя страна, даже если я осталась без дома, а мои правители пездец как далеки от идеала. Тем не менее мне - не дочери депутата, без официальной работы , все равно жить здесь лучше и безопасней.

Если что-то - человек. город, социум. который должен развиваться и изменяться, в итоге возвращается в прошлое. каким бы оно ни было - это деградация. Это билет в другой конец.
Такое у меня мнение. А Донецк превратился в корявую тень самого себя 40 давности. Значит он умирает.
11.04.2022 в 20:06

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
/винни-пух/, знаете, я бы сбежала из этой вашей "безопасной" Украины сразу после 2 мая 2014 года в Одессе. Или после того митинга в Запорожье в апреле 2014 года, когда эти ваши бабуины окружили людей на митинге и чуть не поубивали, хорошо, тогда обошлось. Или после Харькова в 2014 году, когда там убивали и сажали людей. Или если бы у нас в городе был такой мэр, как ваш Борис-вешатель Филатов в Днепропетровске. Который сам рассказывал, сколько они людей прикопали в окрестностях, за то, что они имели другое мнение. И такого можно полно продолжать.

Да, я знаю, что у нас в России авторитаризм. Но у нас нет нацизма, как у вас. И у нас олигархи не сожрали государство.
А насчёт сегодняшней войны-никто не даст вам устраивать гадюшник в предполье России. И так восемь лет терпели. Кстати, недавно с молодёжью на нашем предприятии общалась- они сказали, надо было раньше это всё делать в 2014 году. Я даже удивилась, молодёжь более категорична.
Самый страх сейчас у многих- что Путин остановится.
11.04.2022 в 20:07

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Тем не менее мне - не дочери депутата, без официальной работы , все равно жить здесь лучше и безопасней.
в смысле безопаснее?
в совке, как вы выражаетесь, детки гуляли сами по себе с детсадовского возраста.
я например в садик в последние два года ходила сама и никому в голову бы не пришло бояться, что я не дойду. в начальных классах я уже знала город вдоль и поперек ибо облазила в нем все, а город был не маленький.
не закрывать входную дверь было нормой и никто не боялся ограбления.
в совке было много чего так себе, но точно не "безопастность". "совковая" безопастность сейчас недосягаема для любой страны постсовка.

А Донецк начнет восстанавливаться как только его "любимая страна" прекратит обстреливать. Сложно созидать, когда на голову бомбы сыпятся.