08:55

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Сегодня больной угрожал кинуть гранату,если его не выпишут.

Комментарии
06.11.2020 в 09:43

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
эм... так пусть катиться на все 4 стороны?
в больницах сейчас вроде никого не держут, подписываешь бумажку о добровольном и все.
06.11.2020 в 10:11

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Его в коронавирусном отделении удерживали? Понимаю.
06.11.2020 в 10:17

Да, милая. Но берсерк.
Простояв в очереди 12 часов с температурой без еды и воды, не могу сказать, что я его не понимаю... Правда, у меня обратная ситуация - чтобы врач принял, выписал лечение и открыл больничный. По вызову на дом не приезжали 3 дня. Врачам очень сочувствую, ситуация чудовищная(
06.11.2020 в 13:16

Больному надо в другое отделение.
Imperatrix, о да. Предел блызенько.
06.11.2020 в 13:17

Arvenever, поделиться могу вашим сообщением? Могу не указывать автора, а то у меня есть среди читателей поклонники святого ковида.
06.11.2020 в 13:22

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
/винни-пух/, поклонники я отписалась от парочки. До сих пор они НЕ верят,что это правда,потому,что всем врут и это просто паника. :duma: хвастаются качанием прав везде ходить без маски,злить людей и снимать это на телефон :nope:
06.11.2020 в 14:02

Бонанза, О, я как раз из непоклонников. Меня бесит масочный режим, а точнее говоря, херня, которую вокруг накручивают.
Чтобы от маски была хоть какая-то польза, ее нужно менять каждые 2-3 часа или как только она промокла. То есть, если вот человек ходит на работу, за 8 часов он должен поменять маску трижды, а на поездку в метро или автобусе, если он едет не 10 минут, ему понадобится еще по 1 маске, потому что в транспорте ты греешься и потеешь намного быстрее и маска промокает. То есть в день человек должен использовать как минимум 5 одноразовых масок.
Ок. он их дома изготовил. Тогда свои 5 масок он должен дома потом замочить, проварить ,а после высушивания прогревать утюгом мало не 15 минут.

Положа руку на сердце, вы много знаете таких людей? Где-то они наверное есть, но лично я таких вживую не встречала. А поэтому вся эта белиберда с масками - просто черти что. Сама я тоже непорядочная. У меня 1 маска, я ее надеваю в магазин. А в транспорте тупо не езжу.
А если этого не соблюдать, от маски проку 0,000


"хвастаются качанием прав везде ходить без маски,злить людей и снимать это на телефон " - козлы и в африке козлы. Из-за паники у всех и так чудовищный стресс, неудивительно что люди с гранатами пытаются удрать из больницы. Куда тут еще что-то кому-то доказывать в столь экстремальной ситуации.
Это хорошо, что здесь , допустим, нет возможности так просто раздобыть убойные средства, а то жесть началась бы страшная.
06.11.2020 в 15:51

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
/винни-пух/, америкосы уже накупили средства... хорошо - у нас не продаются.
я имела ввиду немасочников,которые именно испытывают удовольствие от провокаций .у меня район густо населённый старухами,они боятся,даже на улице не снимают маски. Зачем стоя в дверях магазина устраивать диспут и требовать текст конституции? препираться с кассиром,который как раз больше всех страдает от маски и перчаток? это не умно,ящитаю.
/винни-пух/, Меня бесит масочный режим, а точнее говоря, херня, которую вокруг накручивают. :friend:
06.11.2020 в 16:01

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
:pity:
06.11.2020 в 19:07

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
а шо, она у него есть?
06.11.2020 в 23:11

Идущая сквозь сумрак
а шо, она у него есть?
Лоссэ, вот именно. С таким же успехом он может грозить пожаловаться Санта-Клаусу. Или в Минздрав. С Санта-Клаусом шансов будет больше...
А если серьезно - хотелось бы знать предысторию. Сколько дней ему не приносят воды, заперта ли его палата снаружи на ключ, может ли он ходить и приносят ли ему утку раз в сутки или раз в двое суток. (Это не шутка, если что. Это будни больницы нашего города.)
07.11.2020 в 09:43

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Mughi, Marita~, насильно никто не держал. Его выписали. Просто он не хотел уходить без больничного.Было 4 утра. Больничный выписывает у нас поликлиника. в 4 утра она не работает. Так что ему все же пришлось дождаться пока она откроется , чем бы он не угрожал
Marita~, я кажется нечаянно удалила вас последний комментарий. Так вот по поводу ограничений передвижения больных по больницы. Мы не полностью ковидная больница. У нас есть обычные отделения и больные не зараженные ковидом. Например отделение гемодиализа. Где лежат больные у которых нет почек или они частично работают. Они живут за счет того, что им несколько раз в неделю очищают кровь от токсинов которые не выводят почки. Без диализа они умрут, если заразятся коронавирусом практически верная смерть. Милосердие за счет жизни других людей это странное милосердие.
и не надо делать из нас врачей убийц и из больницы концлагерь. Это не так. Это просто попытка не дать инфекции пойти дальше и не допустить смерти не самых здоровых людей
Да мы им сочувствуем и понимаем , что им физически и морально тяжело. Но по другому никак. У нас работают еже роддом , нейрохирургия и еще кучу отделений где лежат обычные больные.И которые вряд ли хотят заболеть коронавирусом
07.11.2020 в 09:53

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Imperatrix, сочувствую. К сожалению из за ковида страдает масса обычных больных. У нас на дом врачи сейчас тоже не ходят. Просто физически не успевают. Слишком много больных и мало врачей.Здоровья вам и быстрейшего выздоровления.
07.11.2020 в 09:54

Слышишь?Никогда не сдавайся!
/винни-пух/, да можно
07.11.2020 в 10:07

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Лоссэ, теоретически могла быть. Если военный или бывший военный. У нас больные и автоматы, винтовки в отделение притаскивали. Слава богу сейчас этого нет. Но вот иногда пистолеты и боевые ножи бывают. Правда редко. Обычно они сдают их в часть как только узнают что ложатся в больницу. Или отпрашиваются , что сдать оружие на склад. Официально ношение оружие в больнице запрещено. Кроме охраны и отдельных случаев.
Пронести гранату. Обыск вещей мы же не делаем.
Для того что бы взорвать наш корпус граната и не нужна. У нас идет централизованная подача кислорода в палаты. Открыть кранник с кислородом. Подождать пару минут и поднести к кранику зажигалку. Взлетит весь корпус.
07.11.2020 в 10:20

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Эльвинг, честно мы и не поверили , что она у него есть. Да ну по этажу он ходит свободно. 3 раза в день у нас кормят. Больные даже говорили , что даже лучше чем в других больницах где прежде лежали. Уход там был нормальный. Санитаров у нас хватает. Так что утки выносили несколько раз в день по необходимости. Воду тоже давали. Странно если бы было по другому.Отлежал 2 недели. Да на улицу выходить нельзя и в другие отделения тоже.
Тут вот в чем дело. Палаты большие по 5 человек. Люди разные. Бывают конфликты с соседями по палате или кто то раздражает. А находится приходится все время рядом. морально бывает очень тяжело.
07.11.2020 в 10:36

Да, милая. Но берсерк.
Arvenever, спасибо, вам - не болеть.
у нас еще веселье - в аптеках нет антибиотиков. простой амоксиклав - редкость, цефазолин и аналоги - можно даже не искать.
07.11.2020 в 10:45

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Imperatrix, у нас их тоже нет.сама с этим столкнулась. Особенно в таблетках
07.11.2020 в 10:56

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
и не надо делать из нас врачей убийц и из больницы концлагерь. Это не так. Это просто попытка не дать инфекции пойти дальше и не допустить смерти не самых здоровых людей
Arvenever, не надо обвинять меня аллах знает в чем. Я честно рассказала о ситуации к коронавирусными больницами в СПб. Это - пипец. Пипец, который ничто не оправдывает. Елки зеленые, этот "страхоужасный" коронавирус гуляет по миру уже почти год, и со всеми видами больных и беременных он давным-давно взаимодействует, да, так что ставить бравых вояк от Росгвардии, как это делают в Питере, на его рубежах - это бред. Да, с людьми в наших питерских ковидоотстойниках обращаются, как со скотом, держат их насильно и под охраной, лечат и кормят отвратно.
А что у вас - я не знаю, и про ваши больницы я не говорила вообще ничего.
07.11.2020 в 11:09

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Marita~, у нас военных нет на страже. Они воюют как ни странно. У нас обострение военных действий сейчас.
Твоя позиция мне ясна. Ладно проехали. В каждой больнице может быть своя ситуация.Ты не представляешь сколько от него умирают. Я просто это вижу в реале. И процент у нас намного больше , чем в России. В некоторые дни до 25 процентов больных.
07.11.2020 в 11:56

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Arvenever, правильно донбасские военные действуют, в отличие от питерских... все, что могу сказать. Про питерскую ситуацию я с трудом подцензурные слова подбираю. :facepalm:
07.11.2020 в 18:35

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Arvenever, сурово :-(