14:15

Слышишь?Никогда не сдавайся!

Поначалу 2 февраля 1970 года было обычным днем службы для пилотов 71–го эскадрона истребителей–перехватчиков ВВС США, несших службу на авиабазе Малмстром в штате Монтана. Пилот Гари Фауст выполнял рутинную тренировочную миссию по отработке маневров воздушного боя "2 х 2", когда на высоте 12,5 км пилотируемый им перехватчик Convair F–106 Delta Dart вошел в плоский штопор. Гари попытался вернуть управление машиной, даже в отчаянии раскрыл тормозной парашют самолета, но безуспешно. Истребитель неумолимо падал на землю, и на высоте примерно 4600 метров летчик катапультировался.

И вот что было потом ...

читать дальше

Комментарии
07.09.2016 в 14:45

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Бывает же!
07.09.2016 в 15:26

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Маримо Ю, ага)