Слышишь?Никогда не сдавайся!
Первая и единственная в мире подвесная трамвайная монорельсовая дорога.
Немецкий город Вупперталь известен, в первую очередь тем, что является "обладателем" первой и единственной в мире подвесной трамвайной монорельсовой дороги. Строительство подвесной трамвайной дороги "стартовало" в 1898 г., открыта она была в 1901 г. и действует до сегодняшнего дня.

В то время, пустить трамвай по воздуху - это была единственная возможность для развития городского транспорта. Да и в наше время, он остается самым легким и быстрым способом передвижения по городу с пассажирооборотом 82 000 человек в день! Маршрут Вуппертальского подвесного монорельса (ориг. Wuppertaler Schwebebahn), протяженностью 13,3 км пролегает вдоль реки Вуппер. Высота дороги 12 м, и только небольшая ее часть проходит над городскими улицами на высоте 8 м
читать дальше
Немецкий город Вупперталь известен, в первую очередь тем, что является "обладателем" первой и единственной в мире подвесной трамвайной монорельсовой дороги. Строительство подвесной трамвайной дороги "стартовало" в 1898 г., открыта она была в 1901 г. и действует до сегодняшнего дня.

В то время, пустить трамвай по воздуху - это была единственная возможность для развития городского транспорта. Да и в наше время, он остается самым легким и быстрым способом передвижения по городу с пассажирооборотом 82 000 человек в день! Маршрут Вуппертальского подвесного монорельса (ориг. Wuppertaler Schwebebahn), протяженностью 13,3 км пролегает вдоль реки Вуппер. Высота дороги 12 м, и только небольшая ее часть проходит над городскими улицами на высоте 8 м
читать дальше
Но поскольку это— городской транспорт, покупаешь билет на день и езди хоть целый день.
Вне города — очень крутые повороты, мне иногда хотелось орать.
Но немцы неодобрительно смотрят на неподобающее поведение.
Так что приходилось сдерживаться.
Мы выдержали час, потом свалили что нибудь поесть и больше не вернулись.
На роликах в вагон не пускают. Специальная картинка висит.
Там ещё какие то запрещающии значки, не помню что.
У нас в Дрездене тоже есть Schwebebahn, но он не такой протяжённый.
Только в гору , без поворотов.
Для туристов там смотровая площадка,с которой великолепно виден Дрезден.
А местные там живут.
А ещё оттуда можно по красивым улочкам добраться до трамвая.
Но если знать куда идти!
И на него не действует проездная карточка , надо доплачивать.
Я возьму к себе ладно?
Естественно, мы с подругой покатаемся на нём.
Это же гордость Дрездена, что то вроде Цвингера!
Ну! Мы специально покататься туда ездили.
Девицы были в восторге! А я боюсь высоты.
Но там ничего. А вот на гору Брокен доставляет вагончик с прозрачным полом.
Чтобы полюбоваться красивыми видами!
Вот прямо для меня!
Я думала, я там умру!
Глаза закрывала, а экскурсовод в это время вещала на какой высоте мы находимся!
И главное ,в Дрездене можно самим спустится ,если высоты боишься.
А там это единственная дорога.
Или фуникулёр!
Что для меня ещё круче.
Так что о Брокене у меня очень плохие воспоминания.