Слышишь?Никогда не сдавайся!
Что то такое в этих рассуждения есть.И я даже в чем то согласна с этим.
31.08.2016 в 12:33
Пишет  Ди Янрэй:

О биоритмах и времени сна
Рассуждения на тему биоритмов реальных и научных, не претендующие на истину в последней инстанции, однако заставляющие задуматься.
Задуматься?

URL записи

Комментарии
13.09.2016 в 17:13

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Ну, тут не совсем все верно. Есть "совы", которые действительно ложатся в 4 часа ночи и спят до часу дня. Есть "жаворонки", которые ложатся в 10 вечера и спят до 6-7 утра. Большинство людей - что-то среднее между ними, им удобнее лечь в полночь или в первом часу ночи и проснуться в 10-11.
По-идее, рабочий день хорошо бы делать для этого самого большинства - не с 9 до 18 стандартно, а с 11 до 20. Тогда и "жаворонки" не пострадают, кстати, и совам будет меньший некомфорт, лишние пару часов для сна.
13.09.2016 в 17:19

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Marita~, вот и я не жаворонок и не сова а что то среднее. Вставать в 5 или 6 утра меня на работу всегда напрягает.у меня рабочий день как минимум с 8.а на работе надо быть в 7 ч 30 минут.спасает только что я в основном по ночам работаю или сутками.так что я вот не против была бы если рабочий день был бы с10 часов
13.09.2016 в 17:22

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Arvenever, :friend:
Ты - то самое большинство, как и я. Думаю реально, в целях экономии на электричестве у нас у всех рабочее время начинается с рассветом... еще хорошо, что не с питерским летним рассветом, когда светлеть начинает в два часа ночи. :laugh:
13.09.2016 в 17:23

И каким макаром при этом не пострадают жаворонки? Я вот честный жаворонок, с правильными биоритмами, норовящий подорваться с лучами солнца, а то и раньше, так что мне начало работы в 9 при подъеме в 5 - уже черти что. А заканчивать в 20, когда до сна 2 часа осталось, так я вообще не поняла.

По-моему в этом вопросе стали плясать не от той печки. Люди когда лучше видят - днем или ночью? Однозначно днем, причем все. Значит мы кто? Солярные существа. Другое дело, что возможность искусственного освещения, которая прежде всего удлиняла рабочий день, то есть, была выгодна, испортила все на свете.
13.09.2016 в 17:28

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
/винни-пух/, гм, ну а есть ли разница - утром заняться своими делами перед работой, или вечером, после работы? Для меня никакой, если общее суммарное время отдыха при этом не меняется. Утром так еще и лучше - голова свежая, я фантворчеством только в таком виде заниматься и могу. А вечером все как-то замедляется, и хочется спа-ать. :)
13.09.2016 в 18:10

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Человек, может, потому и стал царем природы, что был и травоядным и плотоядным, и дневным, и ночным в отличие от большинства остальных. Сразу серьезное преимущество получал в борьбе за существование.
13.09.2016 в 19:54

Слышишь?Никогда не сдавайся!
волчок в тумане, ты прав.Пока жарованки спали совы могли стоять на карауле и предупреждать племя об опасности.ну как вариант )Да и во всем остальном.
14.09.2016 в 08:51

"Для меня никакой, если общее суммарное время отдыха при этом не меняется." - а для меня есть. Мне с утра отдыхать до рабочего дня как-то не хочется.

Я читала статью, в которой рассматривали еще один подход - о дробном сне. Мол. на самом деле наши предки укладывались на заходе солнца, спали 4-5 часов и вставали гулять, молиться, ходить в театр и в гости, чтобы в 4 утра задрыхнуть снова. Ну так, нетривиальненько.
14.09.2016 в 09:02

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Я читала статью, в которой рассматривали еще один подход - о дробном сне. Мол. на самом деле наши предки укладывались на заходе солнца, спали 4-5 часов и вставали гулять, молиться, ходить в театр и в гости, чтобы в 4 утра задрыхнуть снова. Ну так, нетривиальненько.
/винни-пух/, что-то в этом есть. Когда у меня бессонница, я именно так и делаю - спать без перерыва выходит только часа 4, потом пробуждение, пару часов можно что-то реально поделать, ибо не заснуть... а потом сон до упора. Организм сам так хочет. :hmm: