Слышишь?Никогда не сдавайся!
Был огромный пост про Аляску.Я решила выбрать с него фото исключительно самолетов .Отдельные фото может потом с него еще выложу.посмотреть.
Аэропорт в Минеаполисе


читать дальше

Комментарии
17.07.2014 в 20:40

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Конкорды вроде же сняты с полетов? или опять летают?
Они очень маленькие, на сотню человек и потому не рентабельны.
У меня где-то заныканы фотки из музея авиации в Вашингтоне. Мы там тоже конкордик засняли. Говорят последний рейс на нем был, а потом его в музей отбуксировали.
17.07.2014 в 20:48

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Mughi, не летают с 2003 года.То есть минимум 10 лет.Не рентабельно это одно.Но одной из причин было вот это :
25 июля 2000 г. самолет«Конкорд» авиакомпании «Эйр Франс» начал разбег по взлетно-посадочной полосе аэропорта имени Шарля де Голля. Незадолго до него с этой же полосы совершил взлет американский авиалайнер «DC-10», от двигателя которого оторвалась металлическая пластина и осталась лежать на бетоне. Тележка шасси самолета«Конкорда» наскочила на пластину, и часть лопнувшей при этом шины пробила топливный бак в левой части самолета. Вытекавший из бака керосин вспыхнул от форсажной струи двигателя, и вскоре весь авиалайнер был объят пламенем. Через несколько минут после взлета «Конкорд» упал на ресторан небольшого отеля в нескольких километрах от аэропорта. В результате этой катастрофы погибли все находившиеся на борту авиалайнера. Полеты всех «конкордов» были приостановлены, все машины прошли модернизацию и повторную сертификацию летной годности. С октября 2003 г., менее чем через 35 лет после начала полетов, сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд» закончил свою летную карьеру.
так что это музейный экспонат.
Если найдете фото любопытно будет глянуть
17.07.2014 в 21:04

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Вот парочка фоток на скорую руку (они у меня в равках до сих пор). Только там темно было и тесно. Практически ничего нормально не отфоткали.
И нам сказали, что основное было именно нерентабельность. Т.е. с большой аварийностью еще бы поборолись, но поскольку нерентабельно, ничего с этим делать не стали, а просто забили на самолеты.
Говорили, что шасси приходилось менять у них через раз. При торможении резина стиралась в ноль. Ну... как-то так.
читать дальше
17.07.2014 в 21:07

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Mughi, не отображается.Видимо программу надо устаноить что бы глянуть
17.07.2014 в 21:11

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Это гугл. Наверное регистрацию хочет.
Открыла вроде для всех сейчас.
Тоже не видно?
17.07.2014 в 21:15

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Mughi, не видно.Значит видимо не судьба
17.07.2014 в 21:17

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Ок.
Вот так попробуем )))


17.07.2014 в 21:20

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Mughi, так видно.Спасибо
17.07.2014 в 23:01

Bats
Arvenever, красивые) спасибо Тебе.
17.07.2014 в 23:03

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Dana Eilian, пожалуйста)
17.07.2014 в 23:46

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
тоже про конкорды хотела сказать)))), но уже сказали)))
а я читала, что их сняли, ибо была очень большая аварийность...
видимо, все в совокупности сложили и забили на них)
17.07.2014 в 23:48

Слышишь?Никогда не сдавайся!
oshc, слишком большой риск и затраты