14:01

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Памятка туриста или какие ловушеки подстерегают тебя в отелях




Работники туризма считают, что на нашей планете еще не родился такой путешественник, которого потом нельзя было бы обмануть в отеле или во время экскурсии. Мы собрали профессионалов турбизнеса, которые сделали 40 ужасных признаний о том, как они обманывают путешественников во время отпуска.



Улучшенные номера можно получать без доплаты

Самая бессмысленная трата денег — доплата за номер улучшенной категории. Поводов для бесплатного апгрейда номера существует масса: медовый месяц, постоянный клиент, семейный юбилей — да все, что угодно. Сами работники турбизнеса постоянно этим пользуются. Главное — предупредить отель о так называемом юбилее заранее. У меня коллега пять лет подряд с женой ездили по разным отелям в медовый месяц.



Если бронировать номер у отеля напрямую, можно остаться без номера

Отели любят прямые заказы: в этом случае не надо платить комиссию. Но если вдруг появляются проблемы со свободными номерами (внезапный групповой заезд или просто пиковые даты), прямые заказы будут первыми, которые от этого пострадают. Отелю проще пожертвовать одним туристом, чем отказываться от группы или портить отношения с крупным поставщиком.



читать дальше

Комментарии
03.07.2014 в 23:42

Bats
Arvenever, ыыы... Я очень ного езжу по миру и там, где я езжу, мало что из вышеперечисленного встречается. Это про российские отели?
03.07.2014 в 23:45

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Dana Eilian, и российские в том числе.а то что из написанное правда подтверждают мот знакомые гиды которые работают с туристами( ГОА турция и так далее).Значит либо тебе везло на отели либо ты какие то вещи просто не замечала
03.07.2014 в 23:46

Bats
Arvenever, ну, в ГОА или Турцию я не езжу.
03.07.2014 в 23:47

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Dana Eilian, можешь добавить туда и Египет
03.07.2014 в 23:53

Bats
Скажем, пару примеров:

Отзывы на отели, на том же booking.com пишут клиенты - я сама пишу туда отзывы, мои друзья и знакомые пишут. Там такая система - Ты резервируешь отель через них и потом пишешь отзыв.
Всё честно.

Я обычно оставляю вещи в номере. НИ РАЗУ нигде ничего не пропадало. Я до вещей дотошный.

Перед заселением в номер туриста просят внести депозит или предоставить номер кредитной карты. Лучше говорить, что карты нет, и платить этот депозит наличными. Мало того, что данные карты можно украсть, так отельная бухгалтерия постфактум может списать с этой карты все, что захочет. У нас был случай: турист уже уехал, а туроператор за него платить отказался, вроде как денег нет, мы банкроты. Так наша бухгалтерия, воспользовавшись оставленными данными, списала с его карты полную стоимость проживания.
НИ РАЗУ не было проблем. Я всегда оплачиваю депозит кредиткой.

В тех пятизвездочных отелях, где я работала, использованные простыни при уборке сначала расправляли и перестилали по новой, затем переворачивали на другую сторону, а потом меняли местами те простыни, на которых спят, с теми, которыми укрываются. Постоялец к тому моменту уже выезжал. Правда, если нашу хитрость замечали, белье приходилось менять по-честному.
Тоже ни разу не замечала - хотя у меня зрение лазерное и я к чистоте приёбываюсь отменно.

то, с чем соглашусь - про медосмотры (можно осмотреться и заболеть сразу после) и что гида кормит шоппинг.
03.07.2014 в 23:57

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Dana Eilian, ну то что имеет место с чем я лично сталкивалась.На фото один номер а в жизни совершенно другое.Разговоры про страховку тоже с этим сталкивалась.то что гиды ведут туристов по магазинам с которыми у них договоренность.
04.07.2014 в 00:05

Bats
Arvenever, про фото - да, лучше погуглить. Страховка у меня автоматическая от банка, потому что всё, что я оплачиваю золотой картой, получает страховку. И мне ни разу никто не пытался рассказывать что-то иное. Про магазины - с этим согласна, конечно. Поэтому можно ходить по городу без гида :)
09.07.2014 в 16:07

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Родные реалии турбизнеса))) На счет "я много путешествую и со мной такого ни разу не было" - тут стоит помнить, что написать универсальные советы и обойтись без обобщений трудно. Но в целом, весьма правдиво. И это совершенно не значит, что честных и хороших отелей не существует)
Если хозяйка дневника не против - унесу к себе.
09.07.2014 в 16:09

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Badb Catha, не против)
09.07.2014 в 16:32

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Arvenever, мерси)