20:19

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Как маркетологи дурят потребителей

1. Знакомьтесь, это обычный литровый пакет молока

Проверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет может быть воспринят как литровый.

Проверка на знание физики. Рядом лежит похожий кефир. Объём измеряется в миллилитрах, масса — в граммах. Плотность кефира трагически выше плотности воды. То есть 900 грамм кефира 3,2% жирности — это примерно 874,5 миллилитров.




marketing01 Как маркетологи дурят потребителей

читать дальше

Комментарии
25.02.2014 в 10:35

О, ну это давно уже известно, что в первую очередь надо читать, что на этикетках пишут, и думать головой. Единственное что, в последнем примере, про блины и блинный пирог перепутаны ценники на блинный пирог и штрудель.
26.02.2014 в 11:29

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Ксу, лишний раз напомнить напомнить думаю не помешают.а ценники зачастую специально путают)