Слышишь?Никогда не сдавайся!
Что на самом деле нарисовано на известных русских картинах.
Василий Перов. «Сельский крестный ход на Пасхе». 1861 г.
Русская деревня 19 в. Православная Пасха. Все пьяны в хлам, включая попа. Мужчина в центре несет икону вверх ногами и вот-вот упадет. Некоторые уже упали. Весело! Суть картины – приверженность русского народа к Православию преувеличена. Приверженность к алкоголю явно сильнее. Перов был признанный мастер жанровой живописи и портрета. Но эта его картина в царской России была запрещена к показу и воспроизведению. Цензура!сегодня думаю такую картину не только бы запретили , но и могут срок припаять оскорбление чувст верующие.Вобщем то недалеко мы от 19 века ушли

читать дальше
Николай Неврёв. «Торг. Сцена из крепостного быта». 1866 г.
Один помещик продает другому крепостную девку. Вальяжно показывает покупателю пять пальцев — пять сотен рублей. 500 рублей – средняя цена русского крепостного в первой половине 19 в. Продавец девки – европейски образованный дворянин. Картины на стенах, книги. Девка покорно ждет своей участи, другие рабы столпились в дверях и смотрят, чем кончится торг. Тоска.

Григорий Мясоедов. «Земство обедает». 1872 г.
Времена Александра II. Крепостное право отменено. Введено местное самоуправление — земства. Крестьян туда тоже выбирали. Но между ними и более высокими сословиями — пропасть. Поэтому — обеденный апартеид. Господа — в доме, с официантами, крестьяне — под дверью.

Федор Васильев. «Деревня». 1869 г.
1869 год. Пейзаж красив, а деревня, если присмотреться, нищая. Убогие дома, дырявые крыши, дорога утопает в грязи.

Ян Хендрик Верхайен. «Голландская деревня с фигурами людей». 1-я пол. 19 века.
Ну это так, для сравнения

Алексей Корзухин. «Возвращение из города». 1870 г.
Обстановка в доме бедная, по обшарпанному полу ползает ребенок, дочке постарше папа привез из города скромный гостинец — связку баранок. Правда, в семье много детей — только на картине их трое плюс возможно еще один в самодельной люльке.
Сергей Коровин. «На миру». 1893 г.
Это уже деревня конца 19 в. Крепостных больше нет, но появилось расслоение — кулаки. На сельском сходе — какой-то спор между бедняком и кулаком. Для бедняка тема, видимо, жизненно важная, он чуть ли не рыдает. Богатый кулак ржет над ним. Другие кулаки на заднем плане тоже хихикают над неудачником-нищебродом. Но товарищ справа от бедняка проникся его словами. Два готовых члена комбеда уже есть, осталось дождаться 1917.

Василий Максимов. «Аукцион за недоимки». 1881-82 гг.
Налоговая лютует. Царские чиновники пускают с молотка самовары, чугунки и прочие крестьянские пожитки. Самыми тяжелыми налогами на крестьян были выкупные платежи. Александр II «Освободитель» на самом деле освободил крестьян за деньги — они потом много лет обязаны были платить родному государству за наделы земли, которые им дали вместе с волей. Вообще-то эта земля была у крестьян и раньше, они пользовались ею много поколений , пока были крепостными. Но когда стали свободными — их заставили за эту землю заплатить. Плата должна была вноситься в рассрочку, аж до 1932 года. В 1907 г. на фоне революции власти отменили эти поборы.

Владимир Маковский. «На бульваре». 1886-1887 г.
В конце 19 в. в Россию пришла индустриализация. Молодежь едет в город. Там у неё едет крыша. Прежняя жизнь им больше не интересна. А этому молодому работяге — не интересна даже и его жена-крестьянка, приехавшая к нему из деревни. Она не продвинутая. Девушка в ужасе. Пролетарию с гармошкой — все по фиг

Владимир Маковский. «Свидание». 1883 г.<
В деревне нищета. Пацана отдали «в люди». Т.е. послали в город работать на хозяина, который эксплуатирует детский труд. Мать приехала навестить сына. Тому явно живется несладко, мать все видит.Мальчик жадно ест привезенную булку.

И еще Владимир Маковский. «Крах банка». 1881 г.
Толпа обманутых вкладчиков в офисе банка. Все в шоке. Жулик-банкир (справа) по-тихому сваливает с баблом. Полицейский смотрит в другую сторону, типа не видит его.

Павел Федотов. «Свежий кавалер». 1846 г.
Молодой чиновник получил первый орден. Обмывали всю ночь. Наутро , одев крест прямо на халат, демонстрирует его кухарке. Безумный взгляд полный спеси. Кухарка, олицетворяющая народ, смотрит на него с иронией. Федотов был мастер таких психологических картин. Смысл этой: мигалки не на машинах, а в головах.

Еще Павел Федотов. «Завтрак аристократа». 1849-1850.
Утро, обедневшего дворянина застали врасплох неожиданные гости. Свой завтрак (кусок черного хлеба) он спешно прикрывает французским романом. Дворяне (3% населения) были привилегированным сословием в старой России. Владели огромным количеством земли по стране, но хороший фермер из них получался редко. Не барское дело. Как результат — бедность, долги, все заложено и перезаложено в банках. У Чехова в «Вишневом саде» имение помещицы Раневской продают за долги. Покупатели (богатые купцы) дербанят поместье, а одному очень нужен барский вишневый сад (чтоб перепродать под дачи). Причина проблем семейства Раневских — безделье в нескольких поколениях. Никто не занимался поместьем, а сама хозяйка последние 5 лет жила за границей и сорила деньгами.

Борис Кустодиев. «Купец». 1918 г.
Провинциальное купечество — любимая тема у Кустодиева. Пока дворяне в Парижах проматывали имения, эти люди поднимались из низов, делая деньги в огромной стране, где было куда приложить руки и капитал. Примечательно, что картина написана в 1918 году, когда кустодиевских купцов и купчих по всей стране уже вовсю ставили к стенке борцы с буржуями.

Илья Репин. «Крестный ход в Курской губернии». 1880-1883 гг.
На крестный ход выходят разные слои общества, и Репин изобразил их всех. Впереди несут фонарь со свечами, за ним — икону, потом идут лучшие люди — чиновники в мундирах, попы в золоте, купцы, дворяне. По бокам — охрана (на лошадях), дальше — простой народ. Народ на обочинах периодически огребает, чтоб не подрезал начальство и не лез на его полосу. Третьякову на картине не понравился урядник (справа, в белом, со всей дури лупит нагайкой кого-то из толпы). Он просил художника убрать этот ментовский беспредел из сюжета. Но Репин отказал. А картину Третьяков все равно купил. За 10 000 рублей, что было просто колоссальной суммой на тот момент.

Илья Репин. «Сходка». 1883 г.
А вот эти молодые ребята на другой картине Репина — больше не ходят с толпой на всякие крестные ходы. У них свой путь — террор. Это «Народная Воля», подпольная организация революционеров, которые убили царя Александра II.

Николай Богданов-Бельский. «Устный счет. В народной школе С.А.Рачинского». 1895 г.
Сельская школа. Крестьянские дети в лаптях. Но желание учиться — есть. Учитель — в европейском костюме с бабочкой. Это реальный человек — Сергей Рачинский. Математик, профессор Московского Университета. На добровольной основе преподавал в сельской школе в дер. Татево (ныне Тверская обл.), где у него было поместье. Великое дело. Согласно переписи населения 1897 г. уровень грамотности в России был всего 21%.

Ян Матейко. «Закованная Польша». 1863 г.
По переписи 1897 г. грамотных в стране было 21%, а великороссов — 44% . Империя! Межнациональные отношения в стране никогда не были гладкими. Картина польского художника Яна Матейко написана в память об анти-русском восстании 1863 г. Русские офицеры со злобными рожами заковывают в кандалы девушку (Польшу), побежденную, но не сломленную. За ней сидит другая девушка (блондинка), которая символизирует Литву. Её грязно лапает другой русский. Поляк справа, сидящий лицом к зрителю – вылитый Дзержинский.

Николай Пимоменко. Жертва фанатизма. 1899 г.
На картине избражен реальный случай, который был в г. Кременец (Зап.Украина). Девушка-еврейка полюбила украинца-кузнеца. Молодые решили пожениться с переходом невесты в христианство. Это обеспокоило местную иудейскую общественность. Они повели себя крайне нетолерантно. Родители (справа на картине) отреклись от дочери, а девицу подвергли обструкции. У жертвы на шее виден крест, перед ней раввин с кулаками, за ним — обеспокоенная общественность с дубинами.

Франц Рубо. «Штурм аула Гимры». 1891 г
Кавказская война 19 в. Адский замес дагов и чеченов царской армией. Аул Гимры (родовое село Шамиля) пал 17 октября 1832 г. Кстати, с 2007 г. в ауле Гимры опять действует режим контртеррористической операции. Последняя (на момент написания этого поста) зачистка ОМОНом была 11 апреля 2013 г. Первая — на картине ниже:

Василий Верещагин. «Опиумоеды». 1868 г.
Картина написана Верещагиным в Ташкенте во время одного из туркестанских походов русской армии. Средняя Азия тогда была присоединена к России. Какими увидели участники походов предков нынешних гастарбайтеров — об этом Верещагин оставил картины и мемуары. Грязь, нищета, наркота…
Петр Белоусов. «Мы пойдем другим путем!». 1951 г.
Ну и наконец 22 апреля 1870 г. в г. Симбирске родился Володя Ульянов. Старший брат его, народоволец, попробовал себя, было, в сфере индивидуального террора – готовил покушения на царя. Но покушение сорвалось и брата повесили. Вот тогда молодой Володя по легенде сказал матери: «Мы пойдем другим путем!». И пошли.

Василий Перов. «Сельский крестный ход на Пасхе». 1861 г.
Русская деревня 19 в. Православная Пасха. Все пьяны в хлам, включая попа. Мужчина в центре несет икону вверх ногами и вот-вот упадет. Некоторые уже упали. Весело! Суть картины – приверженность русского народа к Православию преувеличена. Приверженность к алкоголю явно сильнее. Перов был признанный мастер жанровой живописи и портрета. Но эта его картина в царской России была запрещена к показу и воспроизведению. Цензура!сегодня думаю такую картину не только бы запретили , но и могут срок припаять оскорбление чувст верующие.Вобщем то недалеко мы от 19 века ушли

читать дальше
Николай Неврёв. «Торг. Сцена из крепостного быта». 1866 г.
Один помещик продает другому крепостную девку. Вальяжно показывает покупателю пять пальцев — пять сотен рублей. 500 рублей – средняя цена русского крепостного в первой половине 19 в. Продавец девки – европейски образованный дворянин. Картины на стенах, книги. Девка покорно ждет своей участи, другие рабы столпились в дверях и смотрят, чем кончится торг. Тоска.

Григорий Мясоедов. «Земство обедает». 1872 г.
Времена Александра II. Крепостное право отменено. Введено местное самоуправление — земства. Крестьян туда тоже выбирали. Но между ними и более высокими сословиями — пропасть. Поэтому — обеденный апартеид. Господа — в доме, с официантами, крестьяне — под дверью.

Федор Васильев. «Деревня». 1869 г.
1869 год. Пейзаж красив, а деревня, если присмотреться, нищая. Убогие дома, дырявые крыши, дорога утопает в грязи.

Ян Хендрик Верхайен. «Голландская деревня с фигурами людей». 1-я пол. 19 века.
Ну это так, для сравнения

Алексей Корзухин. «Возвращение из города». 1870 г.
Обстановка в доме бедная, по обшарпанному полу ползает ребенок, дочке постарше папа привез из города скромный гостинец — связку баранок. Правда, в семье много детей — только на картине их трое плюс возможно еще один в самодельной люльке.

Сергей Коровин. «На миру». 1893 г.
Это уже деревня конца 19 в. Крепостных больше нет, но появилось расслоение — кулаки. На сельском сходе — какой-то спор между бедняком и кулаком. Для бедняка тема, видимо, жизненно важная, он чуть ли не рыдает. Богатый кулак ржет над ним. Другие кулаки на заднем плане тоже хихикают над неудачником-нищебродом. Но товарищ справа от бедняка проникся его словами. Два готовых члена комбеда уже есть, осталось дождаться 1917.

Василий Максимов. «Аукцион за недоимки». 1881-82 гг.
Налоговая лютует. Царские чиновники пускают с молотка самовары, чугунки и прочие крестьянские пожитки. Самыми тяжелыми налогами на крестьян были выкупные платежи. Александр II «Освободитель» на самом деле освободил крестьян за деньги — они потом много лет обязаны были платить родному государству за наделы земли, которые им дали вместе с волей. Вообще-то эта земля была у крестьян и раньше, они пользовались ею много поколений , пока были крепостными. Но когда стали свободными — их заставили за эту землю заплатить. Плата должна была вноситься в рассрочку, аж до 1932 года. В 1907 г. на фоне революции власти отменили эти поборы.

Владимир Маковский. «На бульваре». 1886-1887 г.
В конце 19 в. в Россию пришла индустриализация. Молодежь едет в город. Там у неё едет крыша. Прежняя жизнь им больше не интересна. А этому молодому работяге — не интересна даже и его жена-крестьянка, приехавшая к нему из деревни. Она не продвинутая. Девушка в ужасе. Пролетарию с гармошкой — все по фиг

Владимир Маковский. «Свидание». 1883 г.<
В деревне нищета. Пацана отдали «в люди». Т.е. послали в город работать на хозяина, который эксплуатирует детский труд. Мать приехала навестить сына. Тому явно живется несладко, мать все видит.Мальчик жадно ест привезенную булку.

И еще Владимир Маковский. «Крах банка». 1881 г.
Толпа обманутых вкладчиков в офисе банка. Все в шоке. Жулик-банкир (справа) по-тихому сваливает с баблом. Полицейский смотрит в другую сторону, типа не видит его.

Павел Федотов. «Свежий кавалер». 1846 г.
Молодой чиновник получил первый орден. Обмывали всю ночь. Наутро , одев крест прямо на халат, демонстрирует его кухарке. Безумный взгляд полный спеси. Кухарка, олицетворяющая народ, смотрит на него с иронией. Федотов был мастер таких психологических картин. Смысл этой: мигалки не на машинах, а в головах.

Еще Павел Федотов. «Завтрак аристократа». 1849-1850.
Утро, обедневшего дворянина застали врасплох неожиданные гости. Свой завтрак (кусок черного хлеба) он спешно прикрывает французским романом. Дворяне (3% населения) были привилегированным сословием в старой России. Владели огромным количеством земли по стране, но хороший фермер из них получался редко. Не барское дело. Как результат — бедность, долги, все заложено и перезаложено в банках. У Чехова в «Вишневом саде» имение помещицы Раневской продают за долги. Покупатели (богатые купцы) дербанят поместье, а одному очень нужен барский вишневый сад (чтоб перепродать под дачи). Причина проблем семейства Раневских — безделье в нескольких поколениях. Никто не занимался поместьем, а сама хозяйка последние 5 лет жила за границей и сорила деньгами.

Борис Кустодиев. «Купец». 1918 г.
Провинциальное купечество — любимая тема у Кустодиева. Пока дворяне в Парижах проматывали имения, эти люди поднимались из низов, делая деньги в огромной стране, где было куда приложить руки и капитал. Примечательно, что картина написана в 1918 году, когда кустодиевских купцов и купчих по всей стране уже вовсю ставили к стенке борцы с буржуями.

Илья Репин. «Крестный ход в Курской губернии». 1880-1883 гг.
На крестный ход выходят разные слои общества, и Репин изобразил их всех. Впереди несут фонарь со свечами, за ним — икону, потом идут лучшие люди — чиновники в мундирах, попы в золоте, купцы, дворяне. По бокам — охрана (на лошадях), дальше — простой народ. Народ на обочинах периодически огребает, чтоб не подрезал начальство и не лез на его полосу. Третьякову на картине не понравился урядник (справа, в белом, со всей дури лупит нагайкой кого-то из толпы). Он просил художника убрать этот ментовский беспредел из сюжета. Но Репин отказал. А картину Третьяков все равно купил. За 10 000 рублей, что было просто колоссальной суммой на тот момент.

Илья Репин. «Сходка». 1883 г.
А вот эти молодые ребята на другой картине Репина — больше не ходят с толпой на всякие крестные ходы. У них свой путь — террор. Это «Народная Воля», подпольная организация революционеров, которые убили царя Александра II.

Николай Богданов-Бельский. «Устный счет. В народной школе С.А.Рачинского». 1895 г.
Сельская школа. Крестьянские дети в лаптях. Но желание учиться — есть. Учитель — в европейском костюме с бабочкой. Это реальный человек — Сергей Рачинский. Математик, профессор Московского Университета. На добровольной основе преподавал в сельской школе в дер. Татево (ныне Тверская обл.), где у него было поместье. Великое дело. Согласно переписи населения 1897 г. уровень грамотности в России был всего 21%.

Ян Матейко. «Закованная Польша». 1863 г.
По переписи 1897 г. грамотных в стране было 21%, а великороссов — 44% . Империя! Межнациональные отношения в стране никогда не были гладкими. Картина польского художника Яна Матейко написана в память об анти-русском восстании 1863 г. Русские офицеры со злобными рожами заковывают в кандалы девушку (Польшу), побежденную, но не сломленную. За ней сидит другая девушка (блондинка), которая символизирует Литву. Её грязно лапает другой русский. Поляк справа, сидящий лицом к зрителю – вылитый Дзержинский.

Николай Пимоменко. Жертва фанатизма. 1899 г.
На картине избражен реальный случай, который был в г. Кременец (Зап.Украина). Девушка-еврейка полюбила украинца-кузнеца. Молодые решили пожениться с переходом невесты в христианство. Это обеспокоило местную иудейскую общественность. Они повели себя крайне нетолерантно. Родители (справа на картине) отреклись от дочери, а девицу подвергли обструкции. У жертвы на шее виден крест, перед ней раввин с кулаками, за ним — обеспокоенная общественность с дубинами.

Франц Рубо. «Штурм аула Гимры». 1891 г
Кавказская война 19 в. Адский замес дагов и чеченов царской армией. Аул Гимры (родовое село Шамиля) пал 17 октября 1832 г. Кстати, с 2007 г. в ауле Гимры опять действует режим контртеррористической операции. Последняя (на момент написания этого поста) зачистка ОМОНом была 11 апреля 2013 г. Первая — на картине ниже:

Василий Верещагин. «Опиумоеды». 1868 г.
Картина написана Верещагиным в Ташкенте во время одного из туркестанских походов русской армии. Средняя Азия тогда была присоединена к России. Какими увидели участники походов предков нынешних гастарбайтеров — об этом Верещагин оставил картины и мемуары. Грязь, нищета, наркота…
Петр Белоусов. «Мы пойдем другим путем!». 1951 г.
Ну и наконец 22 апреля 1870 г. в г. Симбирске родился Володя Ульянов. Старший брат его, народоволец, попробовал себя, было, в сфере индивидуального террора – готовил покушения на царя. Но покушение сорвалось и брата повесили. Вот тогда молодой Володя по легенде сказал матери: «Мы пойдем другим путем!». И пошли.

Но мне кажется, Зощенко уже всё написал на эту тему
vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/LITRA/ZOSHCHENKO.HTM
А крестный ход в Курской губернии до сих пор примерно так проходит, только одёжка поприличнее - подтверждаю, как местный житель
XAMTAPO, все идет к тому , что прежнюю Россию скорей всего мы снова приобретем. Все к этому идет.Вот только насчет крепостных не уверена .Это уж слишком будет
Санта-сан, А крестный ход в Курской губернии до сих пор примерно так проходит, только одёжка поприличнее - подтверждаю, как местный житель
Крепостные тоже с характером бывали
Приходит еврей к раввину.
- Ребе, у меня проблема: сын ушел в христианство, крестился. Что делать?
- Ну, я должен с Богом посоветоваться, приходи завтра.
Назавтра тот приходит, спрашивает, что сказал Бог. Раввин отвечает:
- Бог говорит, у него те же проблемы.
"А здесь будет весьма веселый пост о работах и работодателях.
Никому не секрет, что в большинстве своем, мы все идем на работу - "куда берут", потому что "куда хочется" не очень-то почему-то и берут.
Но каждый раз открывая сайты трудоустройств, я честно охреневаю с отдельного списка требований.
1. Со своей базой клиентов.
Особенно, этим грешат продажники всех направлений. Меня это искренне умиляет, хотя бы затем, что если у меня есть своя база клиентов, нахрена мне дядечка, который сделает этих клиентов своими? Проще СПД открыть, и зарабатывать на себя любимого. Но, нет, каждый второй, кто ищет продажника требует, чтобы база изначально была у тебя готовой, и только после этого - welcome в команду.
2. Формирование кадрового резерва.
Казалось бы, очень серьезный подход работодателя к своим сотрудникам. Вот только данная фраза означает: "Пригласи на собеседование всех подряд, а при встрече скажи, что они нам очень подходят, но нет свободных рабочих мест. А сейчас у нас два стажера, которые, ЕСЛИ не пройдут стажировку, мы позовем именно их". И такую хрень ты обещаешь минимум двадцати. Зачем? А чтобы, если у тебя человек уволится, ты позвонил и сказал: "а помните, вы девять месяцев назад резюме присылали? приходите работать"
3. Готовность к ненормированому рабочему дню/неделе.
С 9:00 до 21:00 (минимум) без права перерыва на обед. Выходные отменяются. Пофиг что КЗоТом прописаны. Тут много и не скажешь.
У меня был начальник, у которого я с 9 утра до часу ночи впахивала, только потому, что пока он торчит в офисе, разыскивая себе очередную любовницу на Одноклассниках.
Так, что такой вариант тоже очень может скрываться за этой фразой.
4. Условия жесткого дедлайна.
Вчера. В восемь утра. И пофиг, что сейчас почти завтра, а на часах 23:00, а метро через полчаса уже не работает. Сделать. Точка.
5. Знание основ экономики, бюджетирования, маркетинга.
Это три разных специальности, если что. Да, я все три учила, только ускоренным поверхностным курсом. А это значит, что работать ты будешь за троих, но получать зарплату за одного.
6. Проживание в Киеве/Киевской области не менее 5 лет.
Шикарный пункт. Если кто-то мне объяснит смысл такого требования, я даже уберу его отсюда. Хорошо, хоть прописку не спрашивают.
Для читающих меня россиян: у нас на территории Украины понятия местечковой регистрации отсутствует.
7. Заработная плата оговаривается на собеседовании.
Это означает только одно - они вам назовут цену, больше которой вы просто не дождетесь, и еще популярно объяснят, почему вы никогда не сможете получать больше. Плюс ко всему, постараются донести, что они единственные, кто даст вам такую зарплату, что это ваш максимум и вам нужно обязательно соглашаться.
8. Высшее юридическое/экономическое образование (желательно западный ВУЗ)
Хорошее требование, ничего не скажешь. Но вот только таких единицы, и те, как правило остаются потом работать там, где учились. Единицы с хорошим западным образованием возвращаются на родину.
Про ошибки в теле вакансий я вообще молчу, особенно, когда в требованиях стоит то самое "безупречная грамотность", а сам HR херни наворотил, у него не с глаголами слитно пишется, и попробуй только укажи перстом на то, что у вас то вакансия составлена малость безграмотно.
И таких работодателей все больше и больше. Некоторые и вовсе сразу пишут, что им нужны рабы за мизерную зарплату на ненормированный график.
Эпоха любовниц директоров прошла, началась эпоха рабовладельчества.
No comments, как говорится. Очень такое no comments!"
projectjen.diary.ru/p191592086.htm
"Дом Романовых готов вернуться в Россию при выполнении ряда условий"
.
04 июля 2013 года
Москва. 4 июля. INTERFAX.RU - Дом Романовых хотел бы вернуться в Россию на постоянной основе, если будет решен вопрос о правовом статусе императорского дома, заявил директор канцелярии Российского императорского дома Александр Закатов.
"Есть, конечно, такие планы (переезд в Россию - ИФ). Члены императорского дома говорят о том, что они намерены вернуться на постоянной основе в России. Но не решен юридический вопрос о статусе Российского императорского дома", - сказал Закатов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.
По его словам, должна быть возвращена историческая институция, чтобы императорский дом мог продолжать жить на основе своих правовых установок и социо-культурных традиций, идей, которые не входят в противоречие с современным законодательством.
"Речь идет о правовом и моральном признании исторической институции. Великая княгиня Мария Владимировна просит очевидного признания, что императорский дом имеет право на уважение",- отметил Закатов.
По его словам, никаких предложений со стороны российских властей Дому Романовых не поступало, а великая княгиня "никогда не обращалась и не будет обращаться с предложениями".
Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/russia/news.asp?id=316650
Монархическая партия РФ является единственной с 1917 года официально зарегистрированной в России политической партией монархического толка. Её целью провозглашается установление в России конституционной монархии «мирным, конституционным путем, с соблюдением общепринятых демократических процедур, в строгом соответствии с действующим законодательством». Партия была создана в 2012 году уральским политиком и предпринимателем, депутатом Госдумы РФ IV созыва Антоном Баковым как часть его проекта «Российская империя». Это провозглашённое в 2011 году виртуальное государство, «федеративная конституционная монархия, состоящая из регионов», которая позиционируется как «единственный правопреемник государства, основанного Отцом Отечества Императором Всероссийским Петром Великим». «Российская империя» «по праву первооткрывателя претендует на ряд незаселенных территорий, открытых Российским Императорским флотом, и не вошедших в состав государств, отделившихся от империи (Финляндия, Польша и бывшие республики СССР)» — в частности, на Антарктиду и атолл Суворова в Тихом океане.
«Российская империя» имеет собственное законодательство, органы управления и выдаёт паспорта своим гражданам. 23 мая её руководство провело в Екатеринбурге «II сессию Государственного Совета первого созыва», где была обоснована «невозможность наследования императорского всероссийского престола родом Кирилловичей» и принято решение признать ближайшим наследником престола принца Лейнингенского и назначить его регентом «Российской империи». В связи с тем, что его день рождения — 12 июня — совпадает с проводящимся в РФ Днём России, на сессии было также принято решение признать этот день праздником — Императорским днём.
и законный наследник:
Монархическая партия Российской Федерации опубликовала сообщение об обретении наследника Всероссийского Императорского престола. Как говорится в сообщении, это произошло в Нюрнберге в субботу 1 июня 2013 года после перехода из лютеранства в православие принца Карла Эмиха Николауса и принцессы Изабеллы Лейнингенских. Новообращенным были присвоены православные имена Николай Кириллович и Екатерина Федоровна. Таким образом принц отказался от прав на Лейнингенский престол, для которого обязательно лютеранское вероисповедание, и, как объявляет партия, возродил Российский Императорский дом, угаснувший из-за морганатических браков.
Да ладно, это всё стёб!
Аналогично!