Слышишь?Никогда не сдавайся!

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.
2. Мы боимся крайностей
Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.
Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником:«Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.
На третьем этапе убрали пиво за $1,6 и поставили «Супер-премиум» за $3,4. Большинство покупателей выбрали пиво за $2,5, небольшое число покупателей — за $1,8, и только 10% выбрали самое дорогое.

читать дальше

@темы: психология, интересное

Комментарии
29.03.2013 в 12:53

"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Спасибо за пост!!
29.03.2013 в 12:57

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Гермесова Птычка, пожалуйста)
29.03.2013 в 13:23

You know nothing, Jon Snow
Хорошая штука мерчандайзинг ) сродне психологии)
29.03.2013 в 13:25

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Лонг Айленд, а это и есть психология ) Психология как лучше впихнуть товар )
29.03.2013 в 19:47

Вам помочь или не мешать?
arvenever, Важна цена ,которую человек согласен платить
Ничто меня не заставит купить яблоки по цене 1.25 ,если на рынке они стоят 1.00. Хоть как раскладывай.
Я лучше дождусь пятницы.
29.03.2013 в 23:49

обыватель с клыками
arvenever,Спасибо))) Предупрежден значит вооружен!
Особенно про цены поразило
29.03.2013 в 23:56

Слышишь?Никогда не сдавайся!
XAMTAPO, далеко не все обладают твоим здравым смыслом и порой бывает сложно сориентироваться по ценам.И распродаж как правило нет. Зачастую за неделю до распродажи поднимают цены. А в день распродажи ее просто возвращают до прежнего уровня.Старый трюк и часто практикуется нашими магазинами. А продукты у нас дешевле в магазине покупать зачастую
29.03.2013 в 23:58

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Lexx von Lamien, там всегда тонкий расчет на психологию) я тоже этого не знала )
30.03.2013 в 00:10

обыватель с клыками
arvenever, Вообще, иной раз почитаешь - кругом одни рассчеты(((
30.03.2013 в 00:29

Вам помочь или не мешать?
arvenever, Тут так: есть дешёвые сети магазинов: LIDL, ALDI, NETTO.
В них всё немного дешевле ,но несколько другой ассортимент
А есть REWE. Там всё дороже.
Поскольку из года в год покупаешь примерно одинаковое, ты уже знаешь, что где стоит и сколько это стоит.
Попадая в магазин другой фирмы смотришь знакомые продукты и если находишь дешевле, то запоминаешь и по возможности покупаешь там.
По возможности, потому что ALDI и NETTO мне не по пути.
Я обычно покупаю фрукты в более дешёвой, чем магазины, вьетнамской лавке, а потом по пути удобней идти в REWE.
Был бы там LIDL ,я была бы более довольна.
На рынке продукты лучше и часто дешевле ,чем а магазине. Но рынок бывает только в пятницу.