Слышишь?Никогда не сдавайся!
Об этом как то не принято у нас говорить.Поскольку окружающие тебя как правило не поймут и навешают кучу неприятных ярлыков.Хотя я честно не пониманию женщин которые рожают детей при полном отсутствии материнских инстинктов.В результате как правило портят жизнь себе и калечат психику ребенка.Ребенок оказывается сиротой при живой матери.Уж лучше не рожать , чем потом всю жизни мучатся только потому , что принято рожать ребенка.
09.09.2012 в 13:45
Пишет  Yelin:

13.06.2009 в 02:06
Пишет  Himi:

Наткнулась на статью:
"Не люблю своего ребенка"
Почему-то принято считать, что гражданин обязан любить Родину, дети - родителей, а отец мать - собственное дитя. Но есть у меня большие подозрения, что это не всегда так. И в третьем случае - тоже. Я не говорю про асоциальные элементы, иногда вполне благополучные мамы едва терпят свое потомство. Причины разные бывают - нежеланная беременность или беременность только потому что "пора", потому что "так принято", а не потому что это было нужно самой женщине. Другое дело, что большинство родительниц даже себе не всегда признаются в том, что ребенка не хотели и не хотят... Уж не знаю искренее написан был уже удаленный пост в [info]gestalt_online или нет, но тем не менее есть над чем подумать.

Ей 16, мне - 39. Пока она была совсем крохой, месяцев до 4-5, было все ок - я заботилась, занималась, не раздражалась, казалось, что люблю. А потом началось. Чем старше - тем хуже. Самый ужас был, когда ей было 2-3 года. Этот период вспоминается как сплошная черная полоса. Самым большим моим желанием было - чтоб ее не стало. Это разрывало меня на части, потому что когда что-то с ней случалось (стукалась, обжигалась, как все дети), я очень беспокоилась, но когда однажды нас с ней чуть не сбила машина, я вдруг подумала - если бы я не успела коляску выдернуть из-под колес, как стало бы хорошо, спокойно и тихо жить...

Понимаете, берешь ребенка на колени, играешь, читаешь стишки или показываешь картинки в книжке, ищешь любого, малейшего респонса, а видишь совершенно пустые, холодные, незаинтересованные в твоих действиях глаза.. У нее была своя бурная внутренняя жизнь. Она что-то лопотала на своем языке, не желая сидеть на горшочке, слушать сказки, играть в песочнице, уматывала от детей или меня на прогулке, устраивала выматывающие душу истерики, если, не дай бог, не подобрала палочку или не перепрыгнула через бордюрчик, а мы уже оттуда ушли.

Нет, она не уродец, дебил или больной ребенок, вон, выросла дылда, нормально учится, нормальный человек. Дело во мне, у нас с ней нет контакта, причем, она ко мне тянется и тянулась всегда по-сумасшедшему, думаю, эта ее любовь к маме и есть самое страшное и ранящее для ее психики или развития. У нас нет телесного контакта, мне неприятны ее прикосновения, я не люблю, как от нее пахнет, как и что она говорит, как двигается, как дышит, все в ней раздражает, что бы она ни сделала - это плохо, некачественно и просто противно.

Этого я ей не говорю, но ведь косвенно мое к ней отношение понятно и ребенок прекрасно его ощущает. Притворяться не получается и не получится, искренне гордой или довольной ею я не была никогда. Другие люди ее хвалят, ах, какая девочка хорошая, наша репетитор по английскому ее просто обожает, говорит, хотелось бы, чтобы у меня была такая дочка. А я думаю - ну и забирай, мне она точно не нужна.

Я отбываю обязанность выращивания ребенка. Я ее кормлю, стираю вещи, слежу за здоровьем и мечтаю, когда ж она свалит в собственную жизнь подальше от меня. Недавно она с папой поехала на машине куда-то тусоваться, уже поздно вечером я звоню узнать, как и что, когда будут дома, а мобильники обоих не в зоне. Возможно, в боулинг заехали, там проблема с зоной, может, в кино, а может, разбились на машине, мобильники вдребезги? И тут опять то же самое ощущение - наконец-то ее не будет!, наконец-то я освобожусь!!

Помнится, входишь к ней маленькой в спальню, должна бы уже была проснуться, прислушиваешься с надеждой - а вдруг не дышит, ведь бывает синдром внезапной детской смерти..

Честно? - вот это ад. Самый настоящий. Она - самая большая проблема в моей жизни. Я ее не люблю и не хочу ее любить. Все, что я хочу - чтобы ее не было. Жаль, обратно не засунешь. Правильно говорили древние - ребенок - это человек, который приходит в твою жизнь и забирает все, что у тебя есть.

Сейчас живем мы с ней в одной квартире, но стараясь лишний раз не соприкасаться. Даже если ей и хочется со мной провести время или пообщаться, я такого почти не допускаю - не могу, не хочу, противно само ее присутствие рядом. Все лето все поездки в лес или на море или просто в парк - я отдельно, она отдельно. Я говорю, зови папу или ищи подружек или иди погуляй сама. Она, слава богу, занимается много чем сама. Да и иной жизни она никогда не видела, наверное, вот такая ее жизнь - норма для нее.

Я жила в любви, в сумасшедше светлой любви, детство - сплошной белый-белый день. Мне и казалось, что вот она родилась и такая же любовь у нас с ней наступит. Ан не наступила. Что очень меня сломало где-то. Детей не люблю и не хочу ни за что. Сделала один аборт, но я тогда была в ужасе, что подобный кошмар может повториться еще раз.. А внешне все выглядит вполне прилично - обычная семья, хорошая девочка, хорошая мама. Только вот что в этой маме внутри бурлит и как благодаря этому "развивается" ребенок - это скрыто глубоко.

Был такой анекдот - у мужика все пошло прахом - семья развалилась, дети умерли, куча долгов, здоровье ни к черту, с работы уволен, никакх перспектив, он и взмолился: - Господи, ну за что мне все это?? - А боженька свесился вниз с небес: - Ну не люблю я тебя!

Не люблю я ее, ничего с собой сделать не могу, я старалась, я выжимала, я культивировала, я изо всех сил старалась ну хоть что-то изменить - ну не люблю я ее!!!!!!!! Да, и дочкой ее никогда не называю. Только по имени.

Выговорилась. Да, мне необходимо послушать, что по этому поводу скажут другие. Я не боюсь никаких комментариев, не могу сказать, что ищу понимания, облегчения или отпущения, не дай бог.. Думано за 16 лет мною очень много всего, и чувствовано, и наплакано, и насержено, и попробовано. "Не люблю" - это, наверное, приговор.

Ссылка - radulova.livejournal.com/1398642.html?page=12&v...
Сначала у меня не было слов. А потом я поняла, что в моей семье это тоже есть.
Моя бабушка не любит и никогда не любила мою маму. Причём выражалось это не так мягко, как в статье, а буквально в избиениях. Мама редко говорит о детстве, но то что она рассказывала, просто меня шокирует. Я иногда смотрела на бабушку и думала, ну неужели она действительно такая.
Мама ненавидит её. Серьёзно. Не может простить ей то, что она с ней делала. Не понимает до сих пор, за что?! Никогда не звонит ей и её буквально передёргивает, когда она о ней говорит.
Моя бабушка, умная, интеллигентная женщина. Закончила институт иностранных языков с красным дипломом. Преподавала много лет в школе. И творила всё это.
Наверное, иногда действительно бывает врождённый дефект. Неспособность любить. От этого просто жутко.
У меня очень хорошая мама. У неё 4 детей и мы все любим её. Конечно, у нас бывают трения, ссоры. Но я прекрасно знаю, что, чтобы не случилось мама меня примет. Как страшно, когда это не так.
И знаете чего я теперь боюсь? Унаследовать этот дефект.

URL записи

URL записи

@темы: мысли вслух, перепост

Комментарии
09.09.2012 в 19:58

Всё проходит, и это тоже
меня аж передернуло от таких откровений... безумно даль эту "мать" и этого ребенка.
09.09.2012 в 20:08

Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
Нам рассказывали про один случай.
На протяжении нескольких поколений в одной семье мужья бросали женщин с ребенком. Бабушка одна вырастила дочь, та тоже рожала для себя, вместе они подняли на ноги внучку. К мужчинам сложилось довольно пренебрежительное отношение. Помог зачать, молодец. Недеволен чем-то? Так иди, никто не держит, сами справимся. Трагедия случлась, когда родила внучка. Родился мальчик. Нормальный здоровый ребянок. Но эти три женщины вообще не представлют как с ним обращаться, для них мужчина - человек второго сорта. Сейчас все семейство ходит по психологам и пытается как-то сломать это представлние.
Жизнь, действительно, крайне разнообразна...
09.09.2012 в 20:34

Я не ангел, я демон-альбинос
Да, история грустная и в чём-то даже страшная. Но таких случаев ведь очень много - рожают потому что "замуж вышла, надо бы и детишек", "уже пора, возраст..." или "вон, подружки уже по второму родили, а ты когда?" Да, эти женщины заботятся о своих детях - через силу, ненавидят себя за это, ненавидят детей, пытаются это скрыть, но оно всё равно прорвётся...
Моя мама очень любит детей, она очень хотела своего ребёнка и меня она любила и любит. И очень хочет внуков. И не может понять, почему я не собираюсь их ей предоставить. Она не может понять, что я детей не очень люблю и не хочу иметь своих. Она мне говорит - ты роди, а я воспитаю... Ну и кем я себя буду считать, если поддамся-таки на эти уговоры?
09.09.2012 в 20:57

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Санта-сан, ребенка надо рожать если ты его хочешь.А иначе смысла нет
09.09.2012 в 21:00

Я не ангел, я демон-альбинос
arvenever, так вот и я о том же... Жаль, свою голову другим не приставишь...
09.09.2012 в 21:03

Слышишь?Никогда не сдавайся!
evgen1ka, мне тоже их жаль. Если я детей не люблю я их не рожаю.Это более честно и справедливо к себе и окружающим.
09.09.2012 в 21:04

Слышишь?Никогда не сдавайся!
~Aliss~, будем надеяться что все нормально кончится
09.09.2012 в 22:15

Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
За то тетка "выполнила свой долг" и у неё "всё как у всех" по мне.
Особо умили комметаторы. "Как не любит? Быть такого не может"
09.09.2012 в 22:31

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Fridanes, толку от этого долга если и она несчастна и ребенок.В данном случае как у всех это не лучший вариант как по мне.Ты считаешь надо рожать в любом случае ?
09.09.2012 в 22:51

Вам помочь или не мешать?
Ничего ,недолго ей осталось мучиться! Два года, а там дочка свалит.
И как не бывало дочки! Будет ей тихо и спокойно к полной радости обоих заинтересованных сторон.
09.09.2012 в 22:59

Слышишь?Никогда не сдавайся!
XAMTAPO, скорей всего ее отправят где то подальше учится дальше
09.09.2012 в 23:04

увы, такое бывает. знаю много случаев. даже мой бывший, средний ребенок в семье - единственный нелюбимый. не знаю по какой причине.
мне было немного страшно в свое время заводить ребенка - я боялась сделать что-нибудь не так. родила, и с первой же минуты расслабилась и все пошло супер. единственное, о чем мечтаю, чтобы когда-нибудь моя дочка сказала, что у нее самая лучшая мама. во всяком случае, стараюсь сделать все, чтобы она когда-нибудь так подумала
09.09.2012 в 23:25

Вам помочь или не мешать?
arvenever, Мне кажется ,что воспитание ребенка— это что то вроде эксперимента.
Интересно, что получится. Что получится, если сводить ребенка на балет?
А на китайскую оперу? А слабо прочесть четыре тома "Путешествие на Запад" и посмотреть на реакцию? Как в любом другом деле должно быть просто очень интересно.
А без этого ничего не выйдет, я считаю.
09.09.2012 в 23:35

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Violette13, думаю что у тебя все будет хорошо
XAMTAPO, никто не спорит это тяжелый интересный труд воспитание ребенка, но это и двойная ноша, если он не любимый и нет желания им заниматься
10.09.2012 в 00:16

о конкретном случае подобного слышу впервые - боюсь, что такое встречу в своей жизни. Жаль эту семью, думаю, дочь уже сама давно всё поняла о чувствах матери(
10.09.2012 в 00:25

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Айса666, ну раз матери даже физически неприятно к ней прикасаться и она все время ее избегает , то думаю да.
10.09.2012 в 09:36

arvenever, ну, я стараюсь ))
10.09.2012 в 09:44

Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
arvenever, Ты считаешь надо рожать в любом случае ? Нет конечно!!
Кому от этого хорошо кроме статистики? Меня в свое время затюкали что "надо".
Причем доброжелатели нафиг не понимали как это можно не любить детей. тем более своего. Причем одна доброжелательница свое чадо частенько игнорировала, так как он ей порядком надоедал. естественно ребятенок быстро просек, что маман на его нормальную речь не реагирует и переходил сразу к истерикам, за что бывал регулярно немедленно порот ремнем. Но потом эта маман не забывала мне втирать какое это счастье иметь ребенка. Глагол "иметь" в этом случае отчетливо отдавал БДСМ в самом отвратительном его проявлении.
Оно мне такое надо?
10.09.2012 в 12:15

Я ангел, но на метле быстрее.
мне показалось, что случай описанный в статье тянет либо на душевное заболевание либо на серьёзную непроходящую депрессию... здесь бы психолога хорошего, но не факт, что даже он сможет помочь. да и нужна ли подобная помощь самим таким женщинам?
одно ясно и точно - в подобных ситуациях всем плохо, все страдают - и мать, и ребёнок(
12.09.2012 в 12:59

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Fridanes, а я уж решила что ты другого мнения
УвлечённаЯ, психологическая проблема там явно есть .Но до психолога она явно не дойдет и вряд ли он ей поможет.Все разрешится само собой..Думаю дочка через пару лет уедет учится в другой город и будет приезжать домой пару раз в год
12.09.2012 в 15:42

Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
УвлечённаЯ, да и нужна ли подобная помощь самим таким женщинам? сложный вопрос. Вроде когда давно или сильно болеешь иногда сам не понимаешь как сильно. Узнаешь это только когда становится лучше. Можно даже сразу не сообразить то делать и чем лечится. Но с другой стороны опять таки когда болеешь тебе предлагают лекарство ты его его принимаешь.
А тут... тут ... ааа *машет рукой*

arvenever, а я уж решила что ты другого мнения нее это был сарказм))) Впрочем учитывая что большинство людей именно так и рассуждают нечего удивительного что ты ошиблась
13.09.2012 в 11:51

бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
Мне кажется, что любить своего ребенка способна любая женщина. Совсем иной вопрос - готова ли она к тому, чтобы иметь ребенка (не пишу родить, поскольку тема родов вообще вещь другая, и наверное к первым родам полностью готовой не бывает ни одна женщина, да и сами роды не влияют на степень привязанности к ребенку). Многие женщины действительно рожают "потому что надо", "потому что пора" и т.п. Часть женщин смотрит на мамочек во дворе и думает что всё намного проще, чем в реальности. И мне кажется они "ломаются" столкнувшись с трудностями, о существовании которых даже не догадывались. Даже в том посте женщина любила своего ребенка пока он не мешал ее собственному миру. Как только он начал выходить за рамки своего мира оказалось вдруг, что в мире мамы для него места нет. Оттого и неприятие ребенка. Мне кажется, что женщины, которые "не любят" своих детей на самом деле не были к ним готовы. Просто они не отдавали себе отчет в том, что ребенок - это в первую очередь человек. А если ты связываешь свою жизнь с любым человеком - будь то друг или муж, и тем более ребенок, - то это предполагает совместное времяпровождение. В случае с ребенком в первые годы это самое совместное времяпровождение занимает почти все сутки. Времени на всё остальное почти не остается. И тут очень многое зависит именно от женщины - готова ли она отдать часть своей жизни другому человеку, на несколько лет просто отказавшись от многих вещей (не пишу пожертвовать, потому как мне кажется, что как только мать начинает воспринимать время, отданое ребенку как нечто, чем она ради него жертвует, сразу начинает формирроваться так званый "дефект" о котором писали выше). И ещё как женщина будет воспринимать общение с ребенком - как рутинную обязанность, или как возможность...да как массу возможностей. Перечислять можно долго.
Просто дети часто воспринимаются в сознании женщин (да и мужчин, но им то полегче, они то времени с детьми проводить могут гораздо меньше) как нечто подобное: "Хочу ребенка!" но воспринимается мозгами как "хочу котенка! он такой мягкий пушистый, а ещё его можно ппогладить и с ним весело играть!". О куче сложностей и тонкостей мало кто думает. Ребенок - это то. чего мало захотеть. Эту затею в себе нужно выносить, организовать место для него в своем мире в голове, и только потом заводить. Тогда и беременность, как по мне, намного легче протекает, и роды и родительство. Потому что не каждый чевек может быть готовым искренне радоваться какашкам в памперкесе и даже гордиться ими))
22.09.2012 в 15:29

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
Я была желанным ребенком, но меня не любят)) Зато младший брат, который только благодаря деду чуть не стал жертвой аборта - любимчик. Я это к тому, что и желанный ребенок может быть нелюбимым. Маленькая была - страдала, но привыкла, ничего страшного. Главное - не впускать в душу, чтобы не нагадили, а моя маман постоянно пытается туда проникнуть и навести свой порядок. Хочет, чтобы я была на нее похоже - тогда, мол, буду любить, будешь дорогой дочкой. Бред, да и уж пора бы смириться. Автор статьи ведет себя гораздо корректнее - в отношениях соблюдается нейтралитет.

Отношения "отцы и дети" такая сложная штука, так трудно рассуждать на эту тему. Но одно точно - рожать нужно тогда, когда готов к этому морально, когда в состоянии дать ребенку любовь и заботу. А нет - так не мучай ни себя, ни других. Благо, с контрацепцией в наше время проблем никаких)))
22.09.2012 в 15:31

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Но одно точно - рожать нужно тогда, когда готов к этому морально, когда в состоянии дать ребенку любовь и заботу.полностью согласна.
22.09.2012 в 16:00

Я не ангел, я демон-альбинос
Просто даже желанных детей рожают с разной целью (лучшего определения пока подобрать не могу): кто-то - чтобы просто привести в мир новое существо, которое просто будет рядом, кто-то - чтобы через ребёнка реализовать то, что не удалось самой и так далее. Кто-то просто ждёт ребёнка, не ожидая от него ничего, кроме любви, а кто-то заранее нарисует образ и потом всю жизнь ломает вроде бы желанное дитятко, чтобы уложить в это прокрустово ложе образа... Всё, Остапа понесло, но, думаю, мысль донести получилось...
22.09.2012 в 16:44

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
Санта-сан, кто-то - чтобы через ребёнка реализовать то, что не удалось самой о, кажись, мой случай)) Но вряд ли матери об этом думают, когда рожают, это приходит потом, в процессе воспитания. А ведь бывает и наоборот - не хотела ребенка, залетела, так уж вышло, что родила - и любит до безумия. И кто его знает, от чего это зависит - любовь или нелюбовь к ребенку, вообще к детям. Поди вот угадай свои будущие чувства))
22.09.2012 в 16:53

Я не ангел, я демон-альбинос
Affectionate girl, Поди вот угадай свои будущие чувства))

Да, не угадаешь... Вот подумалось: есть прирождённые врачи, учителя... А ведь есть и прирождённые матери, и случай "не хотела, залетела и любит до безумия" - это как раз тот случай. Человек ведь в большинстве случаев не знает, что в нём заложено, пока не появится повод для проявления способности...
22.09.2012 в 17:01

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
Санта-сан, угу, тоже так думаю. пока не появится повод для проявления способности... или проявления полной неспособности к чему-либо.
22.09.2012 в 17:04

Я не ангел, я демон-альбинос
Affectionate girl, или проявления полной неспособности к чему-либо.
Но проверять на живом существе, есть способность или нет, как-то не хочетя... Оно же живое...
22.09.2012 в 17:16

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
Санта-сан, если детей захотим - то все равно родим, и потом, мы всю жизнь так все проверяем, причем на себе. А мы ведь тоже живые. Кто-то что-то пробует на нас. Ничего не поделаешь. Да и не надо бояться, если готов и хочешь - так иди и делай. Все дети так на свет появляются, и большинство этих детей любимы своими родителями.