Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
Впечатляет))), надо будет показать кое-кому для вдохновения)))) Либо у девушки плоская голова сверху, либо там все же есть некая прокладка или еще что, ибо обычный поднос уже 100 раз бы свалился)))), где то тут секрет)))) Люблю беллиденс за красивые фигуры танцовщиц)))) Кстати, танец с подсвечником на голове, это древний свадебный танец, танцовщицы с подсвечниками шли, танцуя, перед свадебной процессией, уж точно не помню зачем, но вроде как отгоняли зых духов танцем и огнем))), надо погуглить, почитать))), в беллиденсе вообще много символизма))
oshc про восточные танцы практически нечего не знаю.Но честно не представляю как можно удержать во время танца поднос со свечами.Возможно какая то тканевая прокладка и есть.А ты сама не танцуеш этот танец?
Ничем оно не крепится. Основа бэллиденса - это осанка. В идеале, во время танца голова не должна ни на меллиметр ни опускаться, ни наклоняться. Двигается только тело. Засчет этого и держится.
Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
Rebel Rush да не двигатся, но она двигается не относительно головы а по помещению, и довольно быстро, инерцию никто не отменял, если бы дно подноса было бы глянцевое - то он просто слетел бы с головы, а он даже не шевелится.
Со свечками не болтается, полагаю, потому что тяжеленный что пиздец. Поставь на поднос такое количество парафина... Там череп примнется.
Я танцую, но не бэллиденс, а его производную - трайбл. Прелесть этих прибамбасов навроде шали, крыльев, канделябров и подносов в том, что они эстетично смотрятся исключительно в женских танцах. Поэтому с линейкой и книжкой танцевать приходилось, а дальше развивать эту тему как-то смысла не было.
Танец действительно впечатляющий! У девушки красивое тело и хорошие физические возможности. Такое бы тело к хорошему тренеру! А то этот Американ бэлидашен меня просто убивает! Руки бы ей хотя бы поставили. Это уже прошлый век так кистями наворачивать...
А что касательно подноса, там все просто. Во первых, выбирают блюдо, которое удобно для самой танцовщицы. Во вторых свечи должны располагаться по подносу одинаково с обоих сторон относительно центра. (и вес не мало важен) Ну и еще иногда используют такую хитрость, в центре со внутренней стороны делают небольшую "вмятину"(углубление)... под голову. Оно практически не заметно...Но поднос становиться держать значительно легче.
Rebel RushОснова бэллиденса - это осанка. В идеале, во время танца голова не должна ни на меллиметр ни опускаться, ни наклоняться. Двигается только тело.
Да, осанка в БД важна. Но есть огромное "НО". Как это голова во время танца не должна двигаться....Это красиво и эстетично просмотреться разве что только в танце с канделябром или еще какой нибудь хренью на голове, но не в прочих случаях. Со стороны будет выглядеть, как будто у танцовщицы паралич.
M@dE_in_He@veN Ну естественно, если выступаешь без инвентаря, то и свободы в движениях больше, но держать подбородок на одном уровне, даже во время прогиба, не просто так учат. В трайбле я видел много постановок, где голова вместе со всем телом задействована, но не в бэллиденсе. Там ты если и наклоняешь голову, то только из кокетства. То есть сами элементы танца движение головой в себя не включают, но ты можешь как-нибудь хитро кивнуть просто ради эстетства. Танец, в конце концов, это свобода, а не набор ограничений..
Полтора года нерегулярных занятий. Я так и не нашел в Петербурге преподавателя, который преподавал бы и для парней тоже, а в женских группах я себя чувствую не особо уверенно.
Знавал я одну девочку, живет в Америке, учится у самой Сэры. От преподавателя, конечно, очень многое зависит. Чему самоучка год учится, у хорошего учителя научишься за месяц.
Либо у девушки плоская голова сверху, либо там все же есть некая прокладка или еще что, ибо обычный поднос уже 100 раз бы свалился)))), где то тут секрет))))
Люблю беллиденс за красивые фигуры танцовщиц))))
Кстати, танец с подсвечником на голове, это древний свадебный танец, танцовщицы с подсвечниками шли, танцуя, перед свадебной процессией, уж точно не помню зачем, но вроде как отгоняли зых духов танцем и огнем))), надо погуглить, почитать))), в беллиденсе вообще много символизма))
Я танцую, но не бэллиденс, а его производную - трайбл.
Прелесть этих прибамбасов навроде шали, крыльев, канделябров и подносов в том, что они эстетично смотрятся исключительно в женских танцах. Поэтому с линейкой и книжкой танцевать приходилось, а дальше развивать эту тему как-то смысла не было.
Такое бы тело к хорошему тренеру! А то этот Американ бэлидашен меня просто убивает! Руки бы ей хотя бы поставили. Это уже прошлый век так кистями наворачивать...
А что касательно подноса, там все просто. Во первых, выбирают блюдо, которое удобно для самой танцовщицы. Во вторых свечи должны располагаться по подносу одинаково с обоих сторон относительно центра. (и вес не мало важен)
Ну и еще иногда используют такую хитрость, в центре со внутренней стороны делают небольшую "вмятину"(углубление)... под голову. Оно практически не заметно...Но поднос становиться держать значительно легче.
Да, осанка в БД важна. Но есть огромное "НО". Как это голова во время танца не должна двигаться....Это красиво и эстетично просмотреться разве что только в танце с канделябром или еще какой нибудь хренью на голове, но не в прочих случаях. Со стороны будет выглядеть, как будто у танцовщицы паралич.
Ну естественно, если выступаешь без инвентаря, то и свободы в движениях больше, но держать подбородок на одном уровне, даже во время прогиба, не просто так учат.
В трайбле я видел много постановок, где голова вместе со всем телом задействована, но не в бэллиденсе. Там ты если и наклоняешь голову, то только из кокетства. То есть сами элементы танца движение головой в себя не включают, но ты можешь как-нибудь хитро кивнуть просто ради эстетства. Танец, в конце концов, это свобода, а не набор ограничений..