Слышишь?Никогда не сдавайся!
Я обратила внимание на эту статью только потому , что у меня самой 2 летняя племянница и осенью ее отдали в детский сад.Сестра считает что там несколько завышены требования к родителям и детям.Так вот понять , что это далеко не так достаточно прочесть эту статью. В японских садиках более жесткие требования , чем в наших.
Сама статья

читать дальше
источник www.ilk-ilk.narod.ru/japanabout/det_sad.htm

@темы: Япония, интересное

Комментарии
17.12.2011 в 14:17

Было интересно прочитать.
17.12.2011 в 14:17

Я ничуть не жалею о том, что у меня сложный характер. Он обеспечивает мне сильных людей рядом.©
Почитала и ужаснулась. Не хотелось бы мне там оказаться)))
17.12.2011 в 14:21

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Просто Можжевельник, спасибо.Мне тоже было инересно
17.12.2011 в 14:33

Слышишь?Никогда не сдавайся!
-Ланс-, ну в наших условиях такие требования невозможны.Их бы попросту никто не выполнял бы.Там это норма и воспринимается как должное.Согласна , что нам было бы тяжело приспособится:)
17.12.2011 в 14:55

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Candlelighter, все равно есть какие то ограничения.Хотя бы в целях безопасности.Например вряд ли ребенку разрешать лезть рукой в горящий костер.А если это не несет угрозы для здоровья и жизни ,то особых ограничений нет. Тут даже идет речь не сколько о дисциплине хотя она и присутствует , сколько о воспитании детей с самого начала в духе коллектива.
17.12.2011 в 15:01

Я ничуть не жалею о том, что у меня сложный характер. Он обеспечивает мне сильных людей рядом.©
arvenever, понравилось твое оформление, хоть я и не любитель черного цвета, но в сочетании с серыми цветами отлично смотрится.
17.12.2011 в 15:12

Слышишь?Никогда не сдавайся!
странно куда делся комент  Candlelighter.Наверно глюк на дайриках
-Ланс-, спасибо.Я сама не люблю мрачное оформление.Но захотелось почему то именно такое
17.12.2011 в 15:14

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Это не просто ужас, это ужас-ужас-ужас
Это не воспитание коллективизма, а воспитание стада, которым можно легко управлять. Да они к этому привычны... но... это ужас
17.12.2011 в 16:14

"Они не знали, что это невозможно и поэтому сделали это!"
arvenever, это магия Дэвида Блейна. : )
17.12.2011 в 17:21

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
кошмар, бедный ребенок, бедная мама...
коллектив - это конечно хорошо, но во всем надо бы меру знать...
еда - убиццо, чем это им свекла не угодила?, а для дитя, есть нечто вываренное в саке - это норма..., и фраза, если мама не готовит - то не любит тебя - вообще охренеть....
заставить 4хлетку лезть по шатким камням на гору самой - пипец...

вообщем я в шоке...
17.12.2011 в 18:15

Вам помочь или не мешать?
В шоке! Какой ужас! Кошмар с первого и до последнего слова!
— А сколько вам лет? — незамедлительно последовал контрвопрос.
Тут надо просто говорить "это не ваше дело"

По воскресеньям к нам домой стала приходить без обязательного в Японии предварительного звонка командированная коллективом мамаша с детьми. Цель визита — воспитательная: отучить меня от дурной привычки долго спать по воскресеньям.
Примерила на себя. Мамаше бы не повезло. Я думаю , после первого визита,
человек очень бы подумал стоит ли ходить ко мне по воскресеньям.
17.12.2011 в 19:08

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Ker-Satomi, согласна что мы не японцы и у нас другое воспитание. Но для Японии это воспринимается как норма.
Candlelighter, наверно
oshc, учитывая что у них экономика на более высоком уровне у такого воспитания наверно есть какие то преимущества.Но для нашего народа это неприемлемо.Я сама была сильно удивлена этой статьей и не знаю смогла бы приспособится к этой ситуации.И главное захотела бы..
XAMTAPO, они люди ответственные причем уверенные , что все это для твоего блага.Думаю даже , если бы ты их посла бы визиты не прекратились бы.Вспомни историю с волосами ребенка.Так что там единственный выход либо подчинится правилам , либо уйти.Как сделала это автор статьи.А что касается возраста , то в Японии есть неписанное правило младший подчиняется старшему. Только старший авторитет,а раз она самая младшая то ее голос не имел решающего значение.Было бы ей лет 80 к ее мнению может быть прислушались .
17.12.2011 в 20:36

Вам помочь или не мешать?
arvenever, Всё правильно я с тобой совершенно согласна
Но я бы не стала посылать — это бесполезно, я бы вызвала полицию.
Пусть с нею разбираются, кто пришел , зачем и почему без предварительного согласования. Конечно , пришлось бы забрать ребёнка— этого я не отрицаю.
Но я бы его таки так бы забрала!
18.12.2011 в 00:37

arvenever, я в шоке! :nechto:

но с другой стороны ведь отпечаток именно такого образа жизни положительно охарактеризовал эту нацию после землятресения..

но всё равно - ну их нафик с таким менталитетом! :-D ))
18.12.2011 в 02:14

♥ Yume 夢 ♥
это факт, не скажу, что в Европейких садика проще, мне, кажется, что из-за нехватки дисциплины - намного сложнее, + каждый себе на уме.
18.12.2011 в 04:20

Слышишь?Никогда не сдавайся!
XAMTAPO, до полиции я бы дело не доводила.Скорей всего я бы просто забрала ребенка из садика и попыталась бы определить его в другое место, раз невозможно решить проблему иначе.
Wolfie, ну мы в Японии не живем и детей там вряд ли будем воспитывать ,так что нам это не грозит.Согласна . что такое воспитание может имееть и положительные черты.
~Michik~, по сравнению с японскими садиками дисциплины намного меньше согласна.Но тут еще много от заведующей и воспитателей зависит.
18.12.2011 в 04:26

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
а мне кажется, что детей надо увлекать игрой (что бы они делали требуемое, надо бы превратить это в игру), а не ставили в жесткие рамки и ограничения, а еще такое давление со стороны старших (особо если мама не готовит сама - то тебя не любит) вообще преступление(((

а еще мне кажется, что не во всех японских садиках так...

а как же широко-известный миф, что японским детям позволяют все до 6ти лет?
18.12.2011 в 12:20

Слышишь?Никогда не сдавайся!
oshc, не во всех.Там же указано что есть 2 типа садиков.Здесь речь шла о детский саде «етиэн». Продолжительность рабочего дня здесь не более шести часов, зато детей здесь не только кормят и нянчат, но и воспитывают.Вот в таком садике была проблема.А когда автор отдал ребенка в «хойкуэн» там не было проблем.В «хойкуэне» ребенка нянчат с 8 утра до 6—7 вечера, кормят его обедом и полдником, а на субботу для желающих вводят укороченный день.Насколько я поняла во втором случае еду детям там готовит садик и родителей к воспитанию не привлекают.Предполагается , что во втором случае оба родителя работают. В первом типе садика мама сидит дома .
а как же широко-известный миф, что японским детям позволяют все до 6ти лет?
Кажется я уже отвечала на этом вопрос.Во первых не до 6 а кажется до 3 или 5 лет.Во вторых ограничения все равно есть если это касается жизни и здоровья.В третьих это касается семьи а не коллектива , а сад это уже коллектив.Возможно я и ошибаюсь , но надеюсь ~Michik~, тогда меня поправит.Вопрос воспитания дело сложное и я не могу всего знать
18.12.2011 в 13:37

Вам помочь или не мешать?
arvenever, Да , ты права— ребенок у них что то вроде заложника.
Может им бы помогла жалоба в письменном виде в вышестоящую инстанцию?
Есть же там юридические консультации, где подскажут что можно сделать в таких случаях.
Я исхожу из того, что мамы по существу клиенты детского садика.
В данном случае имеется недовольство обслуживанием , а это совсем другое.
В любом случае грамотно составленная жалоба им бы не помешала.
Можно перепостить?
18.12.2011 в 13:51

Слышишь?Никогда не сдавайся!
XAMTAPO, да пожалуйста.
18.12.2011 в 16:09

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
XAMTAPO, Думаю, у них это не единственный такой садик , на всю Японию. И, родители или смирились с этим, или же считают, что ТАК ЛУЧШЕ для их детей.
Иначе бы, давно уже упразднили садики этого типа.
18.12.2011 в 17:58

Вам помочь или не мешать?
Неужели все j рокеры пошли через это?
18.12.2011 в 17:59

Вам помочь или не мешать?
Ker-Satomi, Согласна, по большому счёту всё бесполезно!
Это всё так — эмоции и обалдение!
18.12.2011 в 18:32

Слышишь?Никогда не сдавайся!
XAMTAPO, думаю да, если ходили в садик.Кстати далеко не все японские дети проходят через него.в некоторые элитные садики , что бы ребенок попал в него надо сдавать что то типа экзамена.Да и в простой садик довольно тяжело попасть, их намного меньше чем у нас.
18.12.2011 в 18:37

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
там по моему, и жаловаться то бесполезно, на тебя просто посмотрят недоуменно, мол, а в чем проблема то? все ж отлично х) вечно эти гайдзины чем то недовольны :gigi:
18.12.2011 в 18:41

Слышишь?Никогда не сдавайся!
AJWood, да я думаю ты права. С точки зрения японца обычный садик.
15.01.2012 в 04:48

Life's a journey, not a destination.
Очень интересно было читать! Спасибо. Такое впечатление, что в Японии ничего не изменилось в воспитательном процессе со времён начала 70х, когда Йошики ходил в школу.
15.01.2012 в 04:57

Слышишь?Никогда не сдавайся!
*Лунный свет*, пожалуйста.:)
15.01.2012 в 12:41

May the Force Be With You!
блин, жесткая ситуация. Я должна поработать над тем, чтобы такого не допустить
15.01.2012 в 22:56

Life's a journey, not a destination.
mikomijade, а что ты можешь изменить или в каком смысле поработать? 0_о